Новые Quattroporte и Ghibli втрое увеличили интерес публики к Maserati
Стабильное повышение интереса к производителю наблюдается с января, то есть с момента презентации нового Quattroporte, быстро ставшего настоящим бестселлером. А спустя месяцев витрины автосалонов украсит еще одна новинка – седан Ghibli, оставить заказ на который можно уже сейчас.
«Maserati» увеличил объемы продаж
Бизнес по-итальянскиВ сентябре в России стартуют продажи седана бизнес-класса Maserati Ghibli, который должен стать самой доступной моделью итальянской компании.Название Ghibli, означающее разновидность жаркого средиземноморского ветра, впервые появилось в модельной линейке итальянской компании Maserati в 1967 г. Автомобиль первого поколения представлял собой классический гран-туризмо с 2-местным спортивным кузовом и 8-цилиндровым двигателем. Модель относится к бизнес-классу, позиционируется на ступеньку ниже флагманского седана Quattroporte и отличается самой демократичной ценой среди всех представителей итальянской марки.При создании модели Ghibli инженеры Maserati опирались на высоко оцененную модель Gran Turismo. Похоже, бренду удастся выйти на заявленные ранее объемы 50 тыс. машин в год. Основной спрос сегодня приходится на роскошный седан Quattroporte. Пресс-служба итальянской компании-производителя премиальных автомобилей сообщила о том, что в период с января по июль текущего года Maserati удалось получить 17 000 заказов на свои автомобили – то есть примерно столько же, сколько за весь прошлый год. Обозреватели автоизданий дружно сошлись во мнении о том, что такому приросту интереса к моделям знаменитого бренда способствовали появление в его ассортименте новинок – полноразмерного седана Quattroporte и его компактного собрата Ghibli. Стабильное повышение интереса к производителю наблюдается с января, то есть с момента презентации нового Quattroporte, быстро ставшего настоящим бестселлером. А спустя месяцев витрины автосалонов украсит еще одна новинка – седан Ghibli, оставить заказ на который можно уже сейчас.
Такое существенное увеличение интереса публики к продукции компании обусловлено появлением новых моделей Ghibli и Quattroporte. Теперь руководство компании переполнено амбициями и хочет повысить ежегодный объем продаж до 50 тысяч автомобилей в год, что является абсолютным рекордом.
Maserati утроила продажи благодаря новым седанам
Как сообщает Reuters, внимание к бренду привлекло новое поколение Quattroporte и возрожденная на той же платформе модель – Ghibli (на фото). Именно на эти модели и рассчитывала компания, желающая поправить свои дела на европейском рынке, где за прошлый год было потеряно около 700 миллионов евро.
Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса рапортует о значительном увеличении прибыли благодаря успешной реализации своих седанов. На сегодняшний день компания располагает 17 тыс. заказов, при этом, основная их часть приходится на обновленные Quattroporte и Ghibli.
Итальянская компания по производству люксовых автомобилей в настоящий момент уже получила более 17000 заказов на последние Ghibli и Quattroporte, что в дважды превышает прошлогодний показатель.
Большой популярностью пользуется люксовый седан Quattroporte стоимостью € 110 тыс. Об этом заявил Харальд Вестер, глава компании Maserati, принадлежащей группе Fiat, которая инвестировала € 1, 2 млрд в новые модели. Кроме того, уже в следующем месяце за витринами автосалонов появится седан Ghibli, на который уже принимаются заказы.В своем стремлении нарастить покупательскую базу Maserati планирует опираться не на европейский рынок, а на другие страны, вроде Соединенных Штатов и Киатя. «Цифры показывают, что крупнейшим рынком для нас по-прежнему являются Соединенные Штаты, но Китай уже захватил лидерство по отдельным моделям, таким как Quattroporte », – говорит глава бренла Гаральд Уэстер (Harald Wester).