Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новые роторные моторы от Mazda будут разработаны за два года

20 Авг 2013 |

Новые роторные моторы от Mazda будут разработаны за два года
Новый роторный мотор Mazda появится через два года

Японский автопроизводитель Mazda планирует в ближайшие два года разработать новый роторный двигатель Новый мотор, разрабатываемый на основе технологии SkyActiv, будет устанавливаться на все модели марки.

Японская компания Mazda намеревается возродить выпуск роторно-поршневых двигателей. Особенности роторного мотора еще не известно, но в компании уверяют, что это будет полностью новый агрегат, который благодаря этому получит увеличенный ресурс.

Японская автомобильная компания Mazda планирует потратить на разработку нового роторного двигателя не более двух лет, – сообщает издание Autoblog. Специалисты Mazda обещают сделать новую силовую установку под кодовым названием 16Х более экономичной по сравнению с его последней версией, которая работает под капотом у RX-8.

Mazda возродит роторные двигатели

Японский автопроизводитель Mazda планирует в ближайшие два года разработать новый роторный двигатель Новый мотор, разрабатываемый на основе технологии SkyActiv, будет устанавливаться на все модели марки.

Своим последним роторным мотором Renesis Mazda перестала оснащать автомобили с июня 2012 года.

Mazda намерена вернуться к выпуску автомобилей с роторными моторами… Несмотря на опасения скептиков, японский автомобильный концерн Mazda продолжает разрабатывать новый силовой агрегат. Напомним, информация о том, что Mazda собирается выпустить новый роторный силовой агрегат появилась ещё до того, как с конвейера концерна сошел последний RX-8. Mazda решила вернуться к роторным моторам. Последний автомобиль с таким агрегатом – это был Mazda RX-8 – сошел с конвейера в июне 2012 года, но слухи о том, что японцы намерены использовать роторы и в будущем, никогда не прекращались. Двигатель Renesis, которым комплектовалась ныне «покойная» Mazda RX-8, уйдет в прошлое, а его место займет 16X – более эффективный и экономичный, благодаря сниженному расходу масла на высоких оборотах. Митсуо Хитоми, глава отдела разработки силовых агрегатов, ранее сообщил, что улучшений в работе нового роторного двигателя удалось добиться, также благодаря изменению формы корпуса ротора, что обеспечило лучшую герметизацию.

Ожидается, что мотор будут устанавливать на все модели японского автопроизводителя. Новый агрегат под кодовым название 16X станет более экономичным, чем его последняя версия, установленная на RX-8.

Mazda возобновит выпуск роторных двигателей

Через два года Mazda представит новый роторный моторИнженеры Mazda не намерены «прощаться» с роторными моторами, несмотря на их общеизвестные недостатки – большой расход топлива и низкая экологичность. Но теперь славная традиция ротора будет продолжена, и японские специалисты через два года покажут новую Mazda с новым роторным двигателем.

Информация о том, что Mazda работает над новым поколением роторных двигателей для легковых авто начала появляться еще до того, как с конвейера сошел последний экземпляр купе RX-8. Основным преимуществом нового двигателя, который продолжает носить обозначение 16X, станет существенный рост крутящего момента на малых оборотах – по утверждению неназванного источника, инженерам удалось победить его недостаток, считающийся, по сути, конструктивным для роторного ДВС.

Совершенно новый агрегат с кодовым названием 16X появится, предположительно, к 2016 году. Единственное, что сообщают инсайдеры популярного портала, это то, что новый «ротор» создается с применением технологии SkyActiv, и что после его разработки и испытаний он будет останавливаться на все модели бренда Mazda.

Перед разработчиками нового роторного мотора стоит три приоритетные задачи: добиться значительного снижения расхода топлива по сравнению с двигателем спорткара RX-8, попутно увеличив его мощность, сократить объем сжигания на высоких оборотах и значительно повысить максимальный крутящий момент агрегата. Mazda готовит к выпуску новый роторный двигатель через два года. Агрегат будет установлен на всех моделях японского бренда нового поколения.

Комментарии закрыты.