Новый BMW M4 Coupe будет на механике
Официальный дебют нового БМВ четвертой серии состоялся в середине прошлого месяца. Изначально БМВ четвертой серии будет продаваться на европейском рынке с тремя двигателями — двумя бензиновыми мощностью 306 и 245 лошадиных сил и одним дизельным, мощность которого составляет 184 лошадиные силы.
Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач
BMW собрал последний экземпляр легендарного купе M3. Идеологическим приемником «заряженной тройки» будет M4.
Официальный дебют нового БМВ четвертой серии состоялся в середине прошлого месяца. Изначально БМВ четвертой серии будет продаваться на европейском рынке с тремя двигателями — двумя бензиновыми мощностью 306 и 245 лошадиных сил и одним дизельным, мощность которого составляет 184 лошадиные силы.
Немецкий автопроизводитель объявил о завершении производства автомобиля модели M3 Coupe. Как и предшественник BMW M3, купе M4, которое придет на смену двухдверной модификации «тройки», получит два варианта трансмиссии – 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая с двойным сцеплением, информирует ресурс L’Automobile. Эксперты высказывали мнение, что новое поколение «заряженной тройки» впервые за 26 лет «обойдется» без «механики».
Еще одна новая модель, всю мощь которой принял на себя асфальт Нюрбургринга – это 2014 BMW M4. Покрытое тяжелой маскировкой купе со всеми признаками М-модели, включая характерный купол на капоте и четыре раструба выхлопной системы, приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами.
Новое купе BMW M4, которое вскоре заменит снятую с производства двухдверку M3, все-таки будет оснащаться механической шестиступенчатой коробкой передач, – сообщает автомобильное издание L’Automobile. Напомним, ранее СМИ распространили информацию о том, что новое поколение снятого с производства M3 не получит «механику», В подкапотное пространство BMW M4 устанавливается рядный V6 мощностью 450 «лошадок», что на 30 «сил» больше, чем у устанавливаемого до недавних пор в M3 V8. Издание L’Automobile опубликовало подробности о готовящейся к выпуску BMW М4 и изображение с предполагаемым экстерьером модели. Кроме 6-ступенчатой “ручки”, покупателю предложат 7-ступенчатый “автомат”, оснащенный двумя сцеплениями.
BMW М4 останется с “ручкой”
Известное немецкое ателье AC Schnitzer представило последние программы настроек для «заряженных» купе, кабриолета и седана BMW M6. В результате доработки битурбомотора 4.4 V8 отдача последнего возрастет с 560 до 620 л. с., крутящий момент — с 680 до 790 Нм.
Последние BMW M3
Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, сообщает издание L'Automobile.Все фото
BMW M6 в тюнинге AC Schnitzer
Но нет предела для совершенства, что и продемонстрировали тюнеры из AC Schnitzer, представившие новый пакет для перечисленных моделей. После модификации 4,4-литровый V8 сможет производить до 620 л.с. (456 кВт) и 790 Нм (582 фунт-фут) крутящего момента.
Компания BMW / БМВ, планирует устанавливать на новое “заряженное” купе M4, которое пришло на смену двухдверной модели M3, как механическую, так и автоматическую трансмиссию. В моторном отсеке нового заднеприводного купе будет устанавливаться рядный шестицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с.
Такие предположения появились из-за наличия камуфляжа на крыше. Вкупе с использованием других элементов из углеводородного волокна масса новой BMW M3 будет на 100 кг легче предшественницы.
Вслед за программой доводки обычных модификаций BMW 6-Series немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer разработало пакет настройки для «заряженной» версии M6. Комплексный тюнинг-пакет позволяет добавить индивидуальности экстерьеру автомобиля, обновить отделку его интерьера и добиться более впечатляющих мощностных показателей от 4,4-литрового твин-турбо двигателя.
Ателье AC Schnitzer представило тюнинг-пакет для BMW M6 Coupe, Convertible and GranCoupe
Тюнеры предлагают установить на автомобили карбоновый спойлер спереди, хромированную решетку радиатора, задний диффузор из углеродного волокна, а также спортивную выхлопную систему, спойлер на багажник (для купе) и различные 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. При желании клиенты также могут заказать укороченные пружины, которые снижают дорожный просвет на 15 мм спереди и 25 мм сзади.
Руководство компанией BMW сделало официальное заявление, согласно которому купе M3, представляющий четвертое поколение более не будет производиться. А вот купе M3 самого первого поколения представили в 86-м году, тогда модель укомплектовывалась двигателем с отдачей в 200 лс и “механикой” с пятью ступенями.
Встречаются автомобили, доработанные не в пример основательнее могучей «шестерки», но у специалистов из AC Schnitzer не было особой нужды лезть из кожи вон, работая с баварским техническим шедевром. Турбонаддувный V8 объемом 4,4 л штатно развивает 560 л.с. У тюнингового снаряда – плюс 60 сил и 110 Нм. Компания BMW объявила о снятии с производства купе BMW M3, которое относилось к прошлому поколению (E92). Купе BMW M3 первого поколения дебютировало в 1986 году.