Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новый кроссовер Smart получил заднеприводную платформу Daimler

03 Авг 2013 |

Новый кроссовер Smart получил заднеприводную платформу Daimler
Глава Daimler рассказал о кроссовере Smart

Как рассказал в интервью британскому Autocar глава Daimler Дитер Цетше, все будущие модели Smart будут базироваться вокруг новой заднеприводной платформы, которая также предусматривает расположение двигателя сзади.Концерн Daimler выполнил разработку своей платформы, хотя одновременно проводит совместно работу со специалистами Renault-Nissan и осуществляет выпуск совместно разработанных платформ. Во всех будущих новинках моделей Smart будет запланирована заднеприводная платформа, в которой двигатель располагается в задней части автомобиля.

Новый кроссовер Smart получил заднеприводную платформу Daimler с расположением двигателя в задней части автомобиля. Под софитами Франкфуртского моторшоу засверкают звезды сразу двух любимцев Европы – двух- и четырехместной модификаций малыша «Смарта». Правда, обе машины пока всего лишь концепты, но серийный выпуск уже близок.

Рендер подготовлен изданием Autocar Бренд Smart готовится к новому этапу в своей пока еще не очень продолжительной истории – скоро весь модельный ряд марки «пересядет» на новейшую заднеприводную заднемоторную платформу, разработанную материнским концерном Daimler совместно с Renault (новая архитектура также ляжет в основу следующего Twingo). Но перед этим нас ожидает «вступительная часть»: сначала Smart продемонстрирует новые Fortwo и Forfour в образе концепткаров.

Концерн Daimler, который объединился с Renault-Nissan в части применения автомобильных платформ, автокомпонентов, все же оставит определенные свои модели подлинными. Дитер Цетше, глава концерна Daimler, поведал, что базой для всех последующих моделей Smart может послужить новая заднеприводная платформа, предполагающая размещение двигателя в задней части автомобиля.

В основе заднеприводного кроссовера будет лежать «база» от «второго» ForFour. Внешне новинка будет отличаться освеженным дизайном и увеличенным клиренсом.

Новый кроссовер Smart получит заднеприводную платформу Daimler.В основу всех будущих моделей Smart ляжет новая заднеприводная платформа с расположением двигателя в задней части автомобиля.Компания Smart в сентябре привезет на автосалон во Франкфурте два концепта, которые станут предвестниками серийных моделей ForTwo и ForFour следующих поколений. Именно ForFour и получит новую платформу.Модель ForFour будет на 820 миллиметров длиннее ForTwo, а ее габаритная длина и ширина достигнут 3550 и 1701 миллиметра соответственно.

Кроссовер smart сохранит верность традициям

Уже в сентябре во Франкфурте на стенде Smart будут представлены два концепт-кара, которые станут предвестниками будущих поколений моделей ForTwo и ForFour. О готовящемся внедорожном Smart известно, что он будет иметь заднемоторную компоновку и получит привод на заднюю ось – об этом сообщает портал Autocar со ссылкой на главу Daimler Дитера Цетше.

Казалось бы, довольно давно в компании Smart задумываются о выпуске кроссовера. На днях британским коллегам удалось выяснить кое-какие подробности относительно компактного паркетника.

Топ-менеджер компании пролил свет на необычную модель Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше, в ходе интервью британскому изданию Autocar, поделился свежей информацией о готовящемся кроссовере Smart. Ранее предполагалось, что компания использует переднеприводную платформу, разработанную совместно с Renault-Nissan.

Daimler AG не будет использовать разработанную совместно с Renault-Nissan переднеприводную архитектуру для производства кроссовера Smart. Вместо того, чтобы создать конкурента переднеприводному Volkswagen Taigun, компания намерена построить кроссовер с задним приводом на базе модели ForFour второго поколения. Топ-менеджер Daimler AG в беседе с журналистами издания Autocar сообщил, что компания smart не планирует использовать переднеприводную платформу, созданную Mercedes-Benz совместно с Renault-Nissan, для строительства новых автомобилей. Отличительным чертами всех будущих моделей smart, в том числе и компактного кроссовера, останутся задний привод и заднемоторная компоновка.

Разработчики подготовят для кроссовера Smart собственную платформу

Вместо этого будущие модели Smart получат новую заднеприводную платформу, конструкция которой предусматривает расположение двигателя сзади. “Это определяющая черта нашего бренда, которое делает линейку Smart особенной.

Корпорация Daimler отказалась использовать в разработке нового кроссовера Smart общей с Renault-Nissan платформы. В отношении же нового коссовера, то, со слов Дитера Цитше, который управляет автомобильным концерном, при его разработке будет применяться обычная платформа с передним размещением силового агрегата и задним приводом.

Все новые модели Smart будут заднеприводными

Как рассказал в интервью британскому Autocar глава Daimler Дитер Цетше, все будущие модели Smart будут базироваться вокруг новой заднеприводной платформы, которая также предусматривает расположение двигателя сзади.

Mercedes-Benz не собирается использовать новую переднеприводную компактную платформу концерна Renault-Nissan в качестве основы для нового кроссовера Smart. Таким образом, первый кроссовер Smart, скорее всего, будет сконструирован на одной платформе с четырехместным ситикаром ForFour второго поколения, концепт которого наряду с прототипом будущего Smart ForTwo будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне, пишет издание Autocar.

Компания Smart привезет на сентябрьское моторшоу во Франкфурте два концептуальных автомобиля, которые станут предвестниками серийных моделей ForTwo и ForFour следующих поколений.

Концерн Daimler отказался от использования для создания нового кроссовера Smart совместной с Renault-Nissan платформы. Что же касается нового коссовера, то, по словам Дитера Цитше, возглавляющего автомобильный концерн, при его разработке будет использоваться стандартная платформа с передним размещением силовой установки и задним приводом.

Комментарии закрыты.