Новый родстер Mazda MX-5 может стать дизельным
Руководство компании Mazda обдумывает возможность выпуска дизельной модификации заднеприводного родстера MX-5 нового поколения, передает Worldcarfans.За всю историю знаменитого родстера Mazda MX-5 на модель ставились исключительно бензиновые четырехцилиндровые двигатели (объемом от 1,6 до 2 литров). В свою очередь Mazda MX-5 нового поколения планируют оснастить 1,6-литровым «атмосферником» SkyActiv, мощностью около 130 л. с. Кроме того, японцы намерены выпустить на рынок дизельный родстер MX-5.
Об этом в беседе с журналистами британского издания AutoCar заявил топ-менеджер японской компании Такао Кидзима, подчеркнув, что родстер с дизелем будет расходовать на 30% топлива меньше, чем актуальная модель Mazda MX-5 с бензиновым агрегатом, и при этом будет более компактным. Напомним, что за всю историю означенного родстера он оснащался исключительно четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами объемами от 1.6 до 2.0 литров.
Следующее поколение Mazda MX-5 может получить дизельный двигатель
Новинка итальянской марки получит, предположительно, линейку бензиновых моторов объемом от 1,4 до 1,75 литров, в диапазоне мощности от 120 до 300 л.с. И если верить зарубежным СМИ, то в Mazda в изучают возможность использовать на MX-5 нового поколения помимо бензиновых моторов также и дизели.
Mazda MX-5 появится в следующем году с новым атмосферным двигателем SkyActiv объемом 1,6 литра мощностью около 132 л.с. По словам японского автопроизводителя, мотор нового MX-5 останется без наддува, несмотря на то, что предыдущая версия автомобиля имела турбированный агрегат.
Руководство компании Mazda обдумывает возможность выпуска дизельной модификации заднеприводного родстера MX-5 нового поколения, передает Worldcarfans. Однако подобная версия пока не получила окончательного одобрения, поскольку с дизельным агрегатом MX-5 станет тяжелее, а наличие серьезного спроса находится под большим вопросом. Кроме того, дизельный двигатель в силу своей специфики не сможет обеспечить высокие обороты, коими славятся бензиновые аналоги. Впрочем, базовым для MX-5 станет атмосферный мотор SkyActive объемом 1.6 литра мощностью около 130 л.с. В Mazda не планируют использовать на новом поколении турбированные моторы, поэтому другим двигателем для новинки станет SkyActiv большего объема. Что же касается возможной установки дизеля, то, как утверждает Autocar, у такого варианта сомнительные рыночные перспективы: для родстера больше подходит высокооборотистый двигатель.