Новый роторный двигатель Mazda появится через два года
Похоже, японцы собираются оснастить им RX-7, который, как ожидается, поступит в продажу в 2017 году, спустя 50 лет, как Mazda представила Cosmo Sport 110S в 1967 году с двигателем Ванкеля. По слухам, новый двигатель будет иметь объем 1 600 куб. см и развивать около 300 лошадиных сил мощности.Несмотря на опасения скептиков, японский автомобильный концерн Mazda продолжает разрабатывать новый силовой агрегат. Напомним, информация о том, что Mazda собирается выпустить новый роторный силовой агрегат появилась ещё до того, как с конвейера концерна сошел последний RX-8.
Mazda намерена вернуться к выпуску автомобилей с роторными моторами…
В «Mazda» ускорили работу над новым «ротором»
ТОКИО, 20 августа /Азиатский репортер/. Напомним, что Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8.
Mazda выпустит новый роторный двигатель через 2 года
Autoblog, ссылающийся на анонимный источник, заявил, что двигатель будет называться 16X и предложит более высокую производительность и низкий расход топлива по сравнению со своим предшественником. Мало что известно об агрегате, но источник отметил, что он обеспечит достаточно большой крутящий момент, не сжигая при этом огромного количества масла на высоких оборотах.
Mazda вернется к ротору
Представитель компании Mazda USA в неофициальной беседе поведал журналистам, что возвращение роторно-поршневых моторов в гамму Мазды произойдёт в течение ближайшей пары лет. Особых деталей инсайдер раскрывать не стал, потому неясно, идёт ли речь о давно обещанном преемнике роторных купе RX-7 и RX-8 или о появлении принципиально новой легковушки в линейке.
По некоторым данным, это произойдет уже в 2016 году.Агрегат под названием 16X будет экономичнее и мощнее своего предшественника, а также обеспечит более высокий крутящий момент. И именно этим роторные ДВС выгодно отличаются от наиболее распространенных сегодня поршневых ДВС, в которых главный подвижный рабочий элемент – поршень, совершает возвратно-поступательные движения.
Японская автомобильная компания Mazda планирует потратить на разработку нового роторного двигателя не более двух лет, – сообщает издание Autoblog. Специалисты Mazda обещают сделать новую силовую установку под кодовым названием 16Х более экономичной по сравнению с его последней версией, которая работает под капотом у RX-8.
По сообщениям LeftLane, модель с вышеупомянутым агрегатом будет представлена уже в 2016-м году, при этом с конструктивной точки зрения двигатель будет принципиально новым, что весьма благоприятным образом скажется на его ресурсе. Новым роторным автомобилем, по всей вероятности, станет обновленная Mazda RX-7 – под ее капотом окажется 1,6-литровый роторный мотор, который был разработан еще пять лет назад, однако до сих пор не был использован ни на одной из моделей Mazda.
От использования роторных двигателей отказались буквально все автопроизводители . Сейчас компания разрабатывает новейшее поколение уникальных агрегатов.Возвращаясь к «истокам», стоит напомнить, что работа над роторно-поршневым двигателем, позже запатентованным Феликсом Ванкелем, началась в далеком 1963 году.
Mazda возобновляет выпуск роторных двигателей
Mazda решила вернуться к роторным моторам. Последний автомобиль с таким агрегатом – это был Mazda RX-8 – сошел с конвейера в июне 2012 года, но слухи о том, что японцы намерены использовать роторы и в будущем, никогда не прекращались. Роторно-поршневой двигатель Mazda Тем, что компания Mazda продолжает работу над новым, значительно усовершенствованным роторно-поршневым мотором, нас не удивить – после прошлогоднего схода со сцены четырехдверного купе RX-8 японцы уже не раз говорили, что культовый двигатель возродят и он получит технологии Skyactiv. Однако до сих пор считалось, что двигатель Ванкеля следующего поколения мы увидим «в ближайшие пять лет», тогда как согласно последней инсайдерской информации, агрегат дебютирует уже примерно через два года! Своим последним роторным мотором Renesis Mazda перестала оснащать автомобили с июня 2012 года.
Mazda возродит роторные двигатели
Японский производитель автомобилей Mazda принял решение возобновить выпуск автомобилей с роторными двигателями. Инженеры Mazda сообщают о том, что новые роторные агрегаты будут принципиально отличаться от старого поколения моторов такой конструкции.
Японский автопроизводитель Mazda планирует в ближайшие два года разработать новый роторный двигатель Новый мотор, разрабатываемый на основе технологии SkyActiv, будет устанавливаться на все модели марки. Силовой агрегат, получивший кодовое название 16Х, должен получиться более мощным и в то же время более экономичным, чем роторный двигатель, которым на сегодняшний день оснащаются автомобили RX-8.
Mazda с роторным силовым агрегатом выйдет только в 2016 году
Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее.
Mazda разработает новый роторный двигатель к 2015 году
Через два года Mazda представит новый роторный моторИнженеры Mazda не намерены «прощаться» с роторными моторами, несмотря на их общеизвестные недостатки – большой расход топлива и низкая экологичность. Но теперь славная традиция ротора будет продолжена, и японские специалисты через два года покажут новую Mazda с новым роторным двигателем.
Похоже, японцы собираются оснастить им RX-7, который, как ожидается, поступит в продажу в 2017 году, спустя 50 лет, как Mazda представила Cosmo Sport 110S в 1967 году с двигателем Ванкеля. По слухам, новый двигатель будет иметь объем 1 600 куб. см и развивать около 300 лошадиных сил мощности.
Перед разработчиками нового роторного мотора стоит три приоритетные задачи: добиться значительного снижения расхода топлива по сравнению с двигателем спорткара RX-8, попутно увеличив его мощность, сократить объем сжигания на высоких оборотах и значительно повысить максимальный крутящий момент агрегата.