Новый седан Mazda3 представлен официально
Премьера автомобиля Mazda3 в кузове седан будет представлена одновременно с одноименным хэтчбеком на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года Седан Mazda 3 внешне выполнен в том же стиле, что и хэтчбек, первая премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге, тогда же было объявлено, с какими моторами автомобиль будет представлен на российском рынке.После того, как «Mazda» сняла с производства кроссовер CX-7, единственной машиной, оснащенной турбированным мотором, в линейке компании осталась Mazda3 MPS, однако новая «трешка», судя по всему, обойдется без наддува.Официального подтверждения эта информация пока не получила, но, если верить источникам сетевого издания «Auto Express», на новую «эмпээску» поставят атмосферный двигатель, который будет несколько слабее предшественника, но при этом окажется достаточно экономичным. Как утверждает интернет-портал, ссылающийся на неназванный источник внутри компании, в результате целого комплекса доработок инженерам «Mazda» удалось добиться от 2-литрового мотора SkyActiv не только приемлемых мощностных и тяговых показателей, но и необходимой экономичности, в результате чего они приняли решение отказаться от турбонаддува. По информации издания Auto Express, ссылающегося на свои собственные источники в Mazda, “заряженный” хэтчбек не будет оснащаться турбодвигателем (как его предшественник), а вместо этого получит 2,0-литровый атмосферный мотор. Это будет модифицированная, высокооборотистая версия агрегата, присутствующего в линейке двигателей новой Mazda3, – ожидается, что его мощность составит порядка 200 лошадей, а допустимое количество оборотов в минуту подберется к отметке в 7000.
“Заряженной” версии Mazda3 вернут атмосферник
Новое поколение “заряженной” Mazda3 / Мазда3, которая получит шильдик MPS, будет оснащаться атмосферным двигателем. По слухам в моторном отсеке новой Mazda3 MPS / Мазда3 MPS будет установлен 2,0- литровый двигатель из семейства SkyActive, который сможет развить более 200 л.с. На седане этот мотор расходует 5 литров топлива на сто километров при движении в смешанном цикле, выбрасывая 118 граммов СО2 на километр. 165-сильный вариант седана Mazda3 тратит 5,8 литра топлива на сто километров пробега и выбрасывает в атмосферу 135 граммов CO2 на километр. По сведениям портала Auto Express, который ссылается на источники в компании, следующее поколение хот-хэтча получит атмосферный двигатель.
Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель
Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3.
Новое поколение хот-хэтча Mazda3 MPS лишится двигателей с турбонаддувом. Его стандартная производительность составляет 165 л. с. при 210 Нм крутящего момента, а для «горячей» модели его мощность увеличится до 200 л.с. Помимо этого, красная зона на тахометре MPS будет начинаться с отметки 7000 об/мин. Хэтчбек нового поколения проиграет нынешней Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбомотором примерно 60 лошадиных сил, ухудшится и динамика.
Прибавил и объем багажника, который равняется 419 литров – на 69 литров больше хэтчбека. На российском рынке «трешка» будет доступна с 1,5-литровым мотором Skyactiv мощностью 100 л.с., 2,0-литровым агрегатом Skyactiv мощностью 120 или 165 л.с., а также старым 1,6-литровым двигателем с отдачей в 105 л.с. Объем багажника седана по сравнению с хэтчем вырос на 69 литров и составил 419 литров.
Седан Mazda3 представлен официально
Компания Mazda официально представила новую модель Mazda3 в кузове седан.
Четырехдверка сохранила прежнюю длину, в тоже время обрела увеличенную колесную базу и вместе с тем более компактный багажник. По официальной информации, длина нового седана по сравнению с моделью предыдущего поколения практически не изменилась и составляет 4 580 мм, в тоже время колесная база выросла сразу на 6 сантиметров — до 2 700 мм, а багажник уменьшился на 11 литров.
Новое поколение «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS будет оснащаться доработанной версией 2-литрового атмосферного агрегата семейства SkyActive. Ранее японцы устанавливали на модель турбированный агрегат.
Новая Mazda3 MPS получит “атмосферник”
«Заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения перестанет быть турбированным. Вместо двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы могут установить на «горячую» «трешку» модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего на «незаряженной» модификации 165 лошадиных сил.
Современные «заряженные» авто в большинстве своем оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Но Mazda3 MPS стала исключением из этого правила: в оснащение следующего поколения хот-хэтча войдет атмосферный агрегат.
Новая Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель
Заряженная версия нового хетчбэка Mazda3 сменит 2,3-литровый турбомотор на атмосферный двигатель. Хот-хетч получит 2,0-литровый агрегат из семейства SkyActiv, мощность которого будет увеличена со 165 до 200 с лишним «лошадок».
«Заряженная» Mazda3 перестанет быть турбированной
Премьера автомобиля Mazda3 в кузове седан будет представлена одновременно с одноименным хэтчбеком на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года Седан Mazda 3 внешне выполнен в том же стиле, что и хэтчбек, первая премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге, тогда же было объявлено, с какими моторами автомобиль будет представлен на российском рынке.
Mazda3 MPS лишится «турбо-статуса»
Стало известно, что новое поколение “заряженной” Mazda3 MPS лишилось турбонаддува. Представители Mazda уверяют, что за счет комплекса энергосберегающих технологий SkyActive удалось сделать атмосферный силовой агрегат достаточно мощным и экологичным. На спортинвую версию “трешки” вместо нынешнего 2.3-литрового турбированного агрегата компания Mazda планирует установить атмосферный бензиновый мотор семейства Skyactive. По предварительным прикидкам, спортивная версия “трешки” будет ускоряться в районе 7 с. до 100 км/ч, в то время как 163-сильная модификация машины разгоняется до “сотни” за 8,2 с. Руководством японской компании также изучается идея создания “горячего” автомобиля Mazda3 с дизельным мотором, которая выступит конкурентом Volkswagen Golf GTD.
Седан Mazda3 нового поколения мы уже успели рассмотреть со всех сторон – первые фотографии начали появляться в Сети около недели назад. Моторная гамма седана такая же, как у хэтчбека.