Обновленный Audi А8 стал легче и еще мощнее
Четыре мотора модели после рестайлинга стали мощнее, сама машина стала легче. Кроме того, Audi обзавелась полностью светодиодными фарами головного света с инновационной технологией матричного света.C выходом новейшего Mercedes S-class технологическая планка в этом сегменте взлетела на новую высоту, заставив конкурентов хоть как-то реагировать и внедрять новые «фишки» в собственные продукты. Первыми с этой задачей справились в «Audi».Прежде всего стоит отметить, что последнее, третье по счету, поколение ингольштадского флагмана выпускается уже четыре года — возраст, вполне подходящий для проведения рестайлинга.
По продажам Audi A8 по-прежнему сильно отстает от основных конкурентов — в прошлом году по всему миру было продано лишь 35 тысяч машин, тогда как «семерка» BMW и Mercedes S-класса разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей. Гамма силовых агрегатов осталась прежней, но моторы V6 и V8 на «гражданских» версиях стали мощнее на 8—35 л.с. и теперь отвечают нормам Euro 6. А у двигателей V8 4.0 и W12 6.3 появились система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках и активные опоры силового агрегата (электромагниты в них генерируют ответные толчки, компенсируя вибрацию) — раньше все это было только у заряженной версии S8, двигатель которой не изменился. На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Компания Audi официально представила рестайлинговый седан A8, который широкой публике будет представлен в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль получил переработанную внешность и четыре модернизированных двигателя. Одно из главных нововведений – передние фары, которые теперь будут не обычными, а «матричными». Все остальные моторы, среди которых стоит отметить 6,3-литровый с мощностью в пять сотен л.с., по-прежнему будут устанавливаться на автомобиль.
Четыре мотора модели после рестайлинга стали мощнее, сама машина стала легче. Кроме того, Audi обзавелась полностью светодиодными фарами головного света с инновационной технологией матричного света. Пока BMW и Mercedes в погоне за покупателями кардинально меняют линейки моделей, в надежде что таким образом потребители будут бегать от одной к другой, Ауди остается без особых изменений. Что оказалось весьма оправданным решением, ведь за последние несколько лет немецкий производитель автомобилей класса “люкс” сильно набрал обороты в своем развитии.
Audi раскрыла характеристики обновленного седана A8
Четыре мотора модели после рестайлинга стали мощнее, а в списке оснащения появились полностью светодиодные фары головного света с технологией матричного света. Масса модификации со стандартной колесной базой и трехлитровым бензиновым мотором теперь составляет 1830 килограммов (ранее 1915 килограммов).
Компания Audi готовит презентацию обновленного флагманского седана A8, дебют которого состоится в рамках Франкфуртского автосалона.
Флагманская модель Audi A8 вновь модернизирована производителями в целях приближения к совершенству. Audi A8 нового поколения подтверждает звание лидера инноваций в сфере автомобилей представительского класса, которое давно характеризует данную марку. Модернизация автомобиля получилась довольно существенная и затронула линейку силовых агрегатов. Гибридная версия обладает относительно скромным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил с крутящим моментом 480 Нм.
Новый седан Audi A8 в Россию привезут в конце года
Обновленный седан можно будет узнать по иным бамперам, новому капоту, модернизированной радиаторной решетке и задней оптике. Модификации с двигателями V8 в стандартной комплектации получат светодиодные фары головного света, а в качестве опции можно будет заказать продвинутые светодиодные фары Matrix LED.
Компания Audi представила обновленный седан A8, который в рамках фейслифта обзавелся более мощными моторами, новыми вспомогательными системами и инновационными матричными светодиодными фарами головного света. Матричная светотехника способна автоматически регулировать световой пучок так, чтобы не ослепить водителей на встречной полосе.