Обновленный гибрид Honda CR-Z поступил в продажу
Сегодня на американском рынке начинаются продажи обновленной версии модели Honda CR-Z По данным производителя, после обновления автомобиль стал еще экономичнее: двигатель тратит около 3,7 литра бензина на 60 километров пробега.
В США начались продажи обновленного гибрида Honda CR-Z
Сегодня, 8 октября компания Honda / Хонда приступила к продажам обновленного гибридного компакткара CR-Z на рынке США.
Модель переходит в 2014 модельный год без каких либо технических усовершенствований – они были проведены в прошлом году. Рост стоимости касается всех комплектаций, но меньше всего он отразился на базовой версии.
Обновленная Honda CR-Z поступила к дилерам
Каждый автомобиль CR-Z Sport Hybrid 2014 модельного года оснащен Bluetooth, системой HandsFreeLink, климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем и т.д.
Новая Honda CR-Z поступила в продажу
В США начались продажи новой Honda CR-Z, которая потребляет около 3,7 литров бензина на 100 километров пути… На американский рынок вышла гибридная версия Honda CR-Z (Хонда CR-Z), которая на 100 км пути потребляет около 3,7л топлива. Силовая установка новинки состоит из 1,5-литрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя i-VTEC и 15-киловаттного электромотора.
Новая Honda CR-Z поступила в продажу
Гибридный компакт-кар Honda CR-Z 2014 модельного года поступил в продажу в США. ‹› Под капотом автомобиля находится 4-цилиндровый двигатель i-VTEC V1,5, который работает в паре с 15-киловаттным электродвигателем. Электромотор помогает бензиновому агрегату во время ускорения и выступает в качестве генератора во время торможения.
В компании также отметили, что новый CR-Z имеет высокой уровень безопасности благодаря своеобразной конструкции кузова, позволяющей минимизировать риск получения травмы при лобовом ударе. За пассивную безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники и ремни безопасности.
Новый гибрид от Honda, потребляющий 3,7 литра бензина на 100 км пути, получил в свое распоряжение 4-цилиндровый двигатель i-VTEC V1,5, работающий в паре с 15-киловаттным электродвигателем, который помогает первому при ускорении и выступает в роли генератора при торможении. Стоит отметить, что во время торможения электродвигатель копит кинетическую энергию и заряжает аккумулятор.