Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Opel Astra GTC получила новый 1,6-литровый двигатель SIDI Turbo

07 Июнь 2013 |

Opel Astra GTC получила новый 1,6-литровый двигатель SIDI Turbo
Opel приступил к реализации новой модификации Astra GTC

После введения компанией Opel ( Vauxhall в Великобритании ) нового 1, 6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом на пятидверную версию Astra и модель универсал, настало время оснастить им Astra GTC.У Opel Astra GTC появилась модификация с новым 1,6-литровым бензиновым силовым турбомотором семейства SIDI Turbo. Агрегат с технологией прямого впрыска топлива выдает мощность в 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента. За первые шесть месяцев продаж ( с ноября 2012 года ) автомобиль Astra OPC вышел на первое место на российском рынке среди заряженных хэтчбеков.

Opel Astra: Теперь с непосредственным впрыском топлива

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTS (Опель Астра GTS) получил новый 1,6-литровый турбированный двигатель, которым уже комплектуются другие модели линейки Astra немецкого бренда. Система турбонаддува с непосредственным впрыском топлива способна раскрутить двигатель до 260 Нм крутящего момента (170 л.с.). Этот мотор можно агрегировать и с шестиступенчатой механической и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

После введения компанией Opel ( Vauxhall в Великобритании ) нового 1, 6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом на пятидверную версию Astra и модель универсал, настало время оснастить им Astra GTC.

На европейском рынке стартовали продажи трехдверного хетчбэка Opel Astra GTC с новым бензиновым силовым агрегатом SIDI Turbo. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым турбомотором с искровым зажиганием и технологией прямого впрыска топлива.

Трехдверка Opel Astra GTC получила новый турбомотор

Немцы решили оснастить пресловутую двухдверку Opel Astra GTC новым модернизированным 1,6-литровым турбированным двигателем SIDI, развивающим мощность до 170 «лошадей». Силовой агрегат контактирует, как с шестиступенчатой «механикой», так и с аналоговым «автоматом».

Opel Astra GTC получил новый турбомотор

Хорошее сочетание цена-качество вывело “Opel Astra OPС” на первое место на российском рынке среди заряженных хэтчбеков по итогам продаж за 6 месяцев с ноября 2012 года, утверждает российский офис “Opel”. Модель “Astra OPC” оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающим разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Opel Astra GTC получил новый мотор

Бензиновый двигатель 1.6 Turbo SIDI с турбонаддувом, которым ранее стали комплектоваться пятидверный хэтчбек, универсал Astra и ряд других моделей, теперь появился на трехдверке Astra GTC. Его мощность составляет 170 л. с. и 280 Нм крутящего момента при 1 650–3 200 об/мин. Расход топлива Astra GTC, кабриолета Cascada, 5-дверного хэтчбека Astra и Zafira Tourer, оснащенных этим двигателем, составляет в среднем 6,1 литра на 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 — 143 гр/км. Данные указаны для версии, оснащенной системой «старт-стоп» и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В комбинированном цикле на 100 км пробега автомобиль потребляет 6,1 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 143 г / км. В Германии стоимость Opel Astra GTC с 1.6-литровым агрегатом SIDI Turbo составляет ? 23850.

Opel Astra GTC получит турбомотор, позволяющий экономить до 15% топлива

Хэтчбэк Opel Astra GTC получил новый 1.6-литровый SIDI Turbo двигатель, который также доступен и для четырехдверного седана и для универсала. С использованием усовершенствованной системы турбонаддува крутящий момент может достигать отметки в 280 ньютон метров, что на 22 процента больше чем у предыдущей версии двигателя.

Opel Astra GTC получит новый турбомотор SIDI

Он уже используется в остальном модельном ряде, включая в версиях пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и Sports Tourer. 1.6 SIDI (Spark Ignition Direct Injection) обладает турбонаддувом, и способен развивать мощность до 170 л.с. (125 кВт).

Автопроизводитель Opel будет оснащать трехдверное купе Astra GTC новым 1,6 литровым бензиновым турбодвигателем SIDI Двигатель 1.6 SIDI Turbo придет на смену старому 1.6 Turbo. Новый двигатель имеет мощность в 170 л.с. и крутящий момент в 280 Нм (максимальное значение крутящего момента достигается кратковременно, например, при обгоне; в постоянном режиме величина крутящего момента составляет 260 Нм).

«Трёхдверка» Opel Astra GTS получила новый двигатель SIDI объёмом 1.6 литра, которым уже оснащаются другие представители «астрового» семейства. Турбонаддувный с системой непосредственного впрыска топлива мотор способен развить 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента (увеличивается при необходимости до 280 Нм).

Этот агрегат, впервые появившийся на кабриолете Cascada, в Европе внедрили на всём семействе Astra. С «механикой» на шесть ступеней и технологией start/stop такой хэтчбек выпивает всего 6,1 л/100 км в смешанном европейском цикле NEDC, а с шестиступенчатым «автоматом» — 6,7–6,8 л/100 км. У старого турбомотора 1.6 даже в сочетании с «механикой» средний расход был равен 7,2 л/100 км. Выбросы CO2 у нового двигателя в паре с «механикой» составляют 143 г/км, что является одним из лучших параметров среди конкурентов.

Немецкий автопроизводитель Opel оснастил трехдверное купе Astra GTC новым 1,6 литровым бензиновым турбодвигателем SIDI, сообщает Autoevolution. Напомним, что ранее было объявлено об обновлении линейки моторов семейства Astra.

Купе Opel Astra GTC стало третьей моделью в семействе после хэтчбека и универсала, получившей новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор, сообщает Carscoops. Новый агрегат развивает 170 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1650 до 3200 оборотов в минуту. Вслед за новым кабриолетом Cascada и пятидверной «Астрой» новый бензиновый турбомотор семейства SIDI примерила и трехдверка Astra GTC. Теперь отдача двигателя составляет 170 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента, тогда как прежний агрегат выдавал 180 л.с. и 230 Нм.

Текущее поколение Opel Astra одним из первых стало предлагать в массовом порядке наддувные бензиновые двигатели в классе С, однако первопроходцем в этой области по-прежнему остается концерн VW, чьи двигатели кроме того сочетают турбонаддув с непосредственным впрыском топлива, что дает им преимущество в тяговых возможностях и экономичности. Непосредственный впрыск был до текущего момента доступен покупателям Opel Astra лишь в экстремальной версии OPC с 2,0-литровым мотором, тогда как гражданские 1.4 Turbo и 1.6 Turbo по старинке имели впрыск распределенный.

Комментарии закрыты.