Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Opel покинул авторынок Австралии

06 Авг 2013 |

Opel покинул авторынок Австралии
Opel покинул авторынок Австралии

Компания прекратила продажи машин из-за низкого спроса Первоначально Opel рассчитывала в течение трех лет продать 15 тыс. автомобилей. Однако в 2012 году немцы реализовали всего 541 машину, а за первые шесть месяцев 2013-го – 989 автомобилей, сообщает Motor.ru.Следует отметить, что гарантийным обслуживанием уже купленных автомашин Opel займется местное отделение General Motors – Holden. Opel Australia готовится к переговорам с отделением Holden касательно представления под этой маркой, привычной для местных жителей, своих моделей на континенте.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Компания Opel через год после выхода на австралийский рынок объявила о сворачивании своих активов на территории этой страны. В августе 2012 года Opel начал продажи моделей Corsa, Astra и Insignia в Австралии, но европейские автомобили плохо приняли на континенте: за 2012 год через сеть из 20 официальных дилеров была реализована всего 541 машина, а с начала нынешнего – 989. Компания прекратила продажи машин из-за низкого спроса Первоначально Opel рассчитывала в течение трех лет продать 15 тыс. автомобилей. Однако в 2012 году немцы реализовали всего 541 машину, а за первые шесть месяцев 2013-го – 989 автомобилей, сообщает Motor.ru. Спустя год после выхода на местный рынок, компания Opel была вынуждена остановить продажи своих машин в Австралии. В первую очередь мы рассчитывали на успех модели Astra, однако большинство ее соперников предлагается по цене ниже 20 тысяч австралийских долларов, что делает «Астру» неконкурентоспособной», – поделился представитель Opel. Не прошло и года, как в компании Opel решили прекратить продажу своих автомобилей в Австралии. В итоге за прошлый год немцам удалось продать всего 541 машин, в тоже время в этом цифра оказалось больше, но не менее печальной – 989.

Opel покинул рынок Австралии

Компания Opel вышла на австралийский рынок в августе прошлого года и уже сейчас немцы решили свернуть продажи своих автомобилей на Зеленом континенте. Решение было принято из-за крайне низких продаж «Опеля» в Австралии – в прошлом году было продано всего 541 машина, а в этом – 989 штук и это на 20 дилеров.

Компания Opel прекратила продажи автомобилей в Австралии, спустя год после выхода на местный рынок. В первую очередь мы рассчитывали на успех модели Astra, однако большинство ее соперников предлагается по цене ниже 20 тысяч австралийских долларов, что делает Astra неконкурентоспособной », ndash; пояснил представитель Opel.

Opel покидает австралийский рынок

Австралийские автомобилисты в очередной раз продемонстрировали консервативность и преданность собственным брендам. Компания Opel, которая решила расширить рынок сбыта своей продукции и выйти в Австралию, продержалась здесь всего год и из-за рекордно низких уровней продаж была вынуждена закрывать свои дилерские центры в стране.

Opel оказался ненужен Австралии

Компания Opel перестает продавать автомобили на территории Австралии, и это при том, что концерн пришел на рынок этой страны только год назад, однако полученный результат не удовлетворил руководство GM. Об этом решении было объявлено в прошлую пятницу сотрудникам 20 дилерских центров в Австралии. Европейская марка покидает Зеленый континент спустя всего год после официального выхода на местный рынок. Обслуживанием полутора тысяч проданных «Опелей» займется австралийское подразделение концерна General Motors, компания Holden.

Авторынок Австралии оказался Opel не по зубам

Ровно через один год после своего компания Opel решила покинуть рынок Австралии. Уход с австралийского рынка связан с необычайно низким спросом на автомобили компании.

Как отмечается в официальном заявлении Opel Australia, дабы сделать машины более конкурентоспособными, компании необходимо последовать примеру основных конкурентов, которые недавно снизили цены на свои авто. К тому же производителю приходится тратить значительные средства на поддержание узнаваемости бренда.

Комментарии закрыты.