Опрос: покупать машины в кредит предпочитают 53% россиян
По данным исследования, проведенное аналитиками компании "АвтоСпецЦентр", в настоящее время 53% россиян предпочитают приобретать машину в кредит, сообщает "Российская газета".
По результатам исследований, проведенных группой компаний «АвтоСпецЦентр», по итогам первых пяти месяцев текущего года суммарные продажи в секторе премиум-авто выросли на 6,6%. В тоже время продажи бюджетных автомобилей упали на 9,4%. Не пользуются популярностью и кредиты на подержанные машины, как правило, их доля на рынке автокредитования ежегодно составляет 3%. Это объясняется, в первую очередь, повышенной процентной ставкой (на 1-5%) и увеличенным минимальным авансовым платежом по ссуде (15-50%). Проанализировав ситуацию на рынке автокредитов, аналитики ГК «АвтоСпецЦентр» выявили, что приобретая машину в кредит, потребители, в первую очередь, выбирают банк с выгодной процентной ставкой и условиями кредита, а уже потом автосалон, в котором будут приобретать автомобиль.
При этом, несмотря на статистические данные, предпочтение отдается бюджетным автомобилям. В 2012 году общая емкость рынка автокредитования выросла в полтора раза, до 830 миллиардов рублей, но сейчас на фоне стагнации динамика в данном секторе значительно ухудшилась.
Более половины россиян предпочитают покупать средства передвижения в кредит. При этом только 16 процентов наших соотечественников в данный момент задумываются о том, чтобы обзавестись автомобилем.
Как выяснилось после исследования аналитиков “АвтоСпецЦентра”, только 16% россиян планируют покупку автомобиля, и при этом доля желающих приобрести машину в кредит составляет более 50%, так как платить полную цепу сразу не всем по плечу. При этом предпочтение отдаётся бюджетным моделям.
На настоящем этапе, согласно статистическим данным российских аналитических агентств, пятьдесят три процента автомобилей выезжающих на дороги — были приобретены в рассрочку. Банки вводят минимальную ставку от девяти с половиной до двенадцати процентов годовых, а государственные структуры в свою очередь, вновь открывает программу льготного автомобильного кредитования.
По данным исследования, проведенное аналитиками компании АвтоСпецЦентр, в настоящее время 53% россиян предпочитают приобретать машину в кредит, сообщает Российская газета.
В 2012 году общая емкость рынка автокредитования в РФ выросла в полтора раза до 830 млрд. руб., но сейчас на фоне стагнации динамика в данном секторе значительно ухудшилась. По результатам исследований, проведенных ГК «АвтоСпецЦентр», в первом полугодии текущего года средний планируемый бюджет на покупку личного ТС вырос на 9% относительно показателей 2012 года.
Автокредитование становится все более популярным в России – на сегодняшний день 53% россиян предпочитают приобретение автомобиля в кредит, тогда как в прошлом году эта цифра была почти в 2 раза меньше – 30%.
Результаты произведенного опроса показали, что автокредитование в России активно набирает обороты популярности, не смотря на то, что рост данного сектора немного снизился в первом полугодии. Аналитики компании выяснили, что более половины всех россиян предпочитают приобретать различные машины именно в кредит.
В целом в настоящее время только 16% россиян планируют покупку автомобиля, при этом доля желающих приобрести машину в кредит растет. По результатам исследования «АвтоСпецЦентра», в первом полугодии 2013 года средний планируемый бюджет на покупку личного авто вырос на 9%, в связи с этим банки понижают минимальную ставку до 9,5-12% годовых, а государство вводит новую программу льготного автокредитования. Эксперты ГК АвтоСпецЦентр провели опрос относительно приобретения автомобиля в кредит среди 340 своих клиентов.
Большинство покупателей предпочитают брать авто в кредит
Эксперты считают, что увеличение спроса на автокредит обусловлено увеличением конкуренции, развитием кредитных программ в банках, предлагающие ставку в размере 9,5-12% годовых, а также за счет льготного государственного автокредитования. Причем самыми востребованными до сих пор остаются бюджетные автомобили, а вот премиум-сегмент россияне берут в кредит неохотно – сказывается высокий уровень переплат. МОСКВА, 7 сентября /Азиатский репортер/. Доля россиян, готовых купить автомобиль в кредит, продолжает расти, в том числе благодаря государственной программе льготного автокредитования, которая вступила в силу с июля. Согласно исследованию, в прошлом году общая емкость рынка автокредитования увеличилась в полтора раза – до 830 млрд рублей, однако сейчас на фоне стагнации динамика в данном секторе значительно ухудшилась. Только 16% россиян планируют покупку автомобиля, при этом доля желающих приобрести машину в кредит по-прежнему растет.
Однако, на удивление, он просел не так сильно, как ожидалось — сегодня 53 процента россиян предпочитают покупать авто на заемные деньги, пишет “Автовзгляд”. При этом эксперты отмечают, что рост интереса россиян к автокредитам обусловлен, во-первых, ростом кредитных программ автопроизводителей, позволяющих потребителю значительно сэкономить на процентной ставке. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.АвтокредидованиеПо результатам исследований, проведенных группой компаний “АвтоСпецЦентр”,за первые 5 месяцев 2013 года суммарные продажи в секторе премиум-авто выросли на 6,6%. В тоже время продажи бюджетных автомобилей упали на 9,4%. Аналитики выяснили, что покупая машину в кредит, потребители, в первую очередь, выбирают банк с выгодной процентной ставкой и условиями кредита, а уже потом автосалон, в котором будут приобретать автомобиль. Такая расстановка приоритетов связана с тем, что сейчас понравившийся автомобиль можно найти фактически в любом автосалоне, и ключевым вопросом остается выбор выгодного кредитного предложения.
Более половины россиян (53%) предпочитают приобретать машину в кредит К такому выводу пришли аналитики “АвтоСпецЦентра” по итогам проведенного исследования. Если в 2012 году общая емкость рынка автокредитования выросла в полтора раза до 830 млрд рублей, но в текущем году динамика роста данного сектора ухудшилась на фоне стагнации авторынка.