Оценочная стоимость бренда KIA увеличена до 4,7 млрд. долларов
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Interbrand, за год южнокорейский автопроизводитель поднялся с 87 на 83 позицию в рейтинге лучших автомобильных брендов мира. В ТОП-100 KIA (КИА) вошла в 2012 году и сразу на 87 место.
Известная многим автолюбителям России корейская фирма KIA Motors по итогам глобального рейтинга, проведенного крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand, поднялась с 87-го на 83-е место среди крупнейших корпораций мира. Текущая стоимость бренда KIA специалисты агентства Interbrand оценили в 4,7 миллиарда американских долларов.
Стоимость бренда “KIA Motors” возросла на 15%
На данный момент стоимость бренда оценивается в 4.7 млрд. долларов, что больше аналогичного показателя прошлого года на 620 млн. долларов. Благодаря такому росту компании, KIA на данный момент в ТОП-100 автобрендов планеты занимает уже 83, поднявшись на 4 позиции по сравнению с прошлым годом.
Южнокорейская автомобилестроительная корпорация KIA Motors поднялась на 83-ю строчку рейтинга ТОП-100 лучших автомобильных брендов мира, составляемого ежегодно бренд-консалтинговым агентством Interbrand В текущем году оценочная стоимость корпорации KIA Motors выросла на 15%, до 4,7 миллиарда американских долларов. В абсолютных цифрах прирост стоимости бренда составил порядка 619 миллионов долларов.
Стоимость бренда Kиа выросла на 15%
В нынешнем году корпорация “KIA Motors” возросла в цене на 15 процентов. В текущем году дела компании значительно улучшились, что позволило компании подняться на четыре пункта с оценочной стоимостью в $4,7 млрд (+ 619 млн долларов по сравнению с прошлым годом).
Впервые корейцы вошли в топ-100 крупнейших мировых брендов в прошлом году, правда, тогда их позиция была на 4 пункта ниже нынешней. В абсолютных цифрах прирост за отчетный год – 619 млн. долларов.Развитие бренда в текущем году шло в соответствии с программой «Иной ритм».
KIA Motors растёт в цене
В течении года корпорация «KIA Motors» сумела поднять стоимость своего бренда на 15%, что позволило ей встать на 83 позицию в рейтинге “100 лучших мировых брендов”, составленного согласно исследованиям крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства «Interbrand» за текущий год. Прибыль компании в этом году возросла на $619 млн., тогда как стоимость бренда составляет $4,7 млрд.
Стоимоть бренда «KIA Motors» выросла до $4,7 млрд
Добиться столь внушительных результатов компании удалось благодаря новой стратегии идентичности бренда под названием «Иной ритм» (A Different Beat), подразумевающей концентрацию на трех основных направлениях: яркость, узнаваемость и надежность, а также широкое использование новейших маркетинговых программ. В частности в США бренд KIA улучшил свою узнаваемость благодаря поддержке музыкальной премии MTV, фестиваля музыки и экстремальных видов спорта Van’s Warped Tour и подготовленной для финала Национальной футбольной лиги США серии рекламных клипов «Хомячки KIA Soul».
KIA Motors увеличила стоимость своего бренда на 15% до $4,7 млрд
Корпорация Kиа Моторс увеличила стоимость своего бренда на 15% и поднялась на 83 позицию в рейтинге «100 лучших мировых брендов» крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand. Впервые Kиа удалось войти в топ-100 крупнейших мировых брендов в 2012 г. С тех пор компания поднялась еще на 4 позиции, достигнув оценочной стоимости в $4,7 млрд, тогда как среднее значение прироста среди топ-100 составляет 4,8%. В абсолютных цифрах прирост составил $619 млн.