Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
Приветствую всех! Купил данную машину 2004 года выпуска года полтора назад. Не новой, с пробегом в 67 000 км.
Менял масло и расходники сразу же после покупки. Сейчас пробег составляет 110 000 километров, на километре номер 73 000 приобрел и поменял старый бензонасос на Бошевский. До пятнашки у меня были АЗЛК 2141, ВАЗ 2109 и 099, и естественно, что перескочить с карбюраторной 099, выпущенной в 1998 году на инжекторную пятнашку было для меня огромной радостью. Не гремит хотя бы панель приборов, да и тяга получше.
Совсем недавно, на днях, посетил еще раз автосервис для смены масла, заодно клапана подрегулировали. Я был жутко удивлен, когда механики сказали мне и показали, что за все 110 000 км автопробега машине не регулировали клапана ни разу, а также не меняли ГРМ и его ролики – как были с завода, так и оставались до последних дней. Ей только меняли масло и кормили бензином…
В итоге, за все время знакомства с этим автомобилем мне пришлось поменять:
1. Тот самый бензонасос;
2. Ремешок ГРМ и ролик;
3. Цилиндры тормозные задние;
Все!!!
Своевременная замена расходных материалов – это главное условие для того, чтобы машина работала долго и хорошо. Меняйте расходники – и все будет в порядке. Я обожаю свой автомобиль и он меня вполне всем устраивает.
Любите свои автомобили и ухаживайте за ними!
Но при всем при том. Я подумываю о покупке другой машины. Есть немного денег, 280-300 тыс., учитывая, что продам эту. Хочу иномарку, но боюсь покупать подержанную. На новую только на отечественную хватит, а надо бы иномарку… Что делать?.. А брать Фабию, Ассент, Ланос, символ или Логан не хочу. Не знаю, что взять… Подскажите кто-нибудь…
Заранее всем спасибо.