Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)
Ваз 2115,приобретен в кредит,в сентябре 05г,в салоне “элекс-полюс”.
К моменту написания статьи на одометре 12000 км.
В общем,ближе к делу. Выбор пал на “пятнашку” вполне осознанно,2-ой раз. До нее уже было 6 машин, и 15-я в том числе, и мотоциклы Урал. К 10-му семейству питаю безотчётную неприязнь,покупать подержанную иномарку не хотел, а новую в кредит-слишком дорого. Первый раз покупал машину у официального дилера.Несколько слов о моменте покупки и автосалоне. Всё оказалось не так плохо,развод у продавцов не получился:),ну,почти. В итоге купил машину в комплектации “люкс” ,это подогрев сидений,тканевая обшивка дверей, и, бортовой компьютер,который сразу начал глючить:западала кнопка “старт”. Помимо этого уже стояла 14-я зимняя резина good year,а также,бесшумные замки,защита картера (на удивление нормальная),антикор,подкрылки. И,машина была протянута,как выяснилось позже,на самом деле!
По кредитному договору пришлось ставить в салоне сигнализацию,”гарант” на рулевую колонку,и блокировку капота. Всё это поставили если не на отлично,то,во всяком случае,неплохо,все работает нормально. Забрав авто решил обслуживать его по гарантии,правда,с изрядной долей скепсиса. Так как машина была куплена на каждый день,обкатка прошла за 2 недели. А через неделю после покупки сломался стартер,такого я не ожидал. Позвонил в салон,сказали-приезжайте,посмотрим. Приехал.Посмотрели. И заменили по гарантии! Удивительно,даже не пришлось ругаться. Заодно протянули крышку масляного насоса-была небольшая течь. Ну,думаю,не все так ужасно,значит можно к ним и на то. На одометре 2500,поехал на то. Делали 4 часа,вроде сделали. Заодно пожаловался на плохое включение 1-ой передачи и биение руля на скорости 90-100 км/ч. Сказали что все будет ок!
Компьютер не поменяли-нет на складе. Ну и фиг с ним,всё равно убогий,на предыдущей прошили мозги,вот это да! А штатный-фуфло. Уехал с то почти довольный жизнью:) Почти,потому что отдал 4 тысячи,в сравнении с сервисом на котором я ремонтировал предыдущие авто на 30-40% дороже. Ну ладно.Вобщем езжу дальше. Дальше-хуже. Тосол на 5 тысячах пожелтел,руль опять бьёт и при торможении появилась вибрация на педали тормоза,1-я еле втыкается,течь масла из-под прокладки масляного насоса.
Ну что поделать,отечественный автопром. Подумал,подумал,а хрен с ней,с гарантией. Поехал в магазин,купил новые тормозные диски “pilenga”,антифриз”febi”,масло “liqy moly”,колодки “ferodo” и,на 11-ти тысячах,на свой любимый сервис.Всё сразу стало хорошо!!! Вообще 15-я нормальная машина,если не сравнивать с иномаркой. Приятный внешний вид,хороший салон,который не скрипит и не дребезжит. Нормальные ходовые качества. единственное что ужасает,это качество запчастей.
Чтобы быть уверенным в машине лучше все менять на импортные аналоги. И тогда можно ездить без проблем. По поводу то и гарантии салона-слишком дорого. Мне проще самому покупать нормальные запчасти и ставить их на обычном сервисе. Обязательно напишу что будет дальше,вот только накатаю ещё тысяч 20000.