Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)

16 Июль 2010 |

Пятнашка

Купил тачку с рук, подержанную, весной 2008 года. У прежнего хозяина автомобиль отпахал 72 000 км. Конечно, это немало, зато я был уверен, что спидометр не подкручен и все честно. Двигатель издавал приятные звуки, подвески и сцепление также были в норме. Тачку мне надо было срочно, а много денег не было, потому и купил подержанную.

Проехал я на ней 35 000 км.

Первый год ее эксплуатации прошел без проблем. Менял только лампочки стоп-сигналов, поправил трос ручника, заменил противотуманки, «костыли» поставил на задние амортизаторы, потому что без них она при загрузке багажника сильно оседала назад. Сменил термостат по зиме – на трассе замерзали окна. После этого в салоне воцарилось тепло и уют.

Через год машина стала требовать новых вложений. Пришлось полностью менять передние стойки, а заодно и шаровые, ромашки, рулевые наконечники, стабилизаторы, тормозные колодки, передние шланги тормоза. Потекла коробка, заменили прокладку и посадили на герметик.

Потом оборвался ремень ГРМ, несмотря на то, что после покупки я его менял на новый. В сервисе поменяли заодно подшипник натяжения и помпу. Барахлил датчик холостого хода, пришлось также менять. Оторвался напрочь глушитель. Менял сперва переднюю, а по прошествии месяца – еще и заднюю часть. Менял еще подшипники колес.

Потом застучали задние подвески, нужно было менять их, а еще сцепление.

А на днях стал мигать индикатор чек. Однако минут через 20 это явление проходит само по себе. Погоню в сервис завтра же. Еще сегодня увидел, что куда-то пропал тосол.

Одним словом, машина начала потихоньку высасывать из меня деньги. Я осуществляю грузоперевозки по России. А все эти узлы менять надо, иначе об уверенной езде речи нет. Хочется верить, что после этих замен новых сложностей не возникнет, и машина поездит еще года два.

Что мне нравится, так это дешевизна запчастей и возможность приобрести их повсеместно. А также и то, что велик выбор у нашего производителя.

Так, у одного моего друга есть «нексия», и замена подшипников и ГРМ обошлась ему в 5 тысяч рублей. Весь день он искал подешевле, но дешевле не было. Мне же с 15-кой это обошлось бы в 650 рублей.

Да, наша машина требует более частого ремонта, чем иномарка. Но ремонт этот человеку со средним достатком по карману, да и возит машина отлично. Возможно, мне стоило взять новую 15-ку, подождав немного, но я ни о чем не жалею.

Никогда не ломался на трассе, на буксире не таскали ни разу, проезжал там, куда ни одна нексия или мазда не сунется, заводился зимой без проблем, даже в минус 30 – с автоподзаводки!

Я на иномарках не катался, и сравнивать не буду. Но за 160 тысяч иномарки не найдешь, а на дорогом авто на рыбалку по пересеченной местности не погонишь. Да и суммы астрономические за ремонт не всякий захочет отдавать.

Комментарии (3) на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)»

  1. Дмитрий пишет:

    и ты еще будешь говорить что это машина, это тазик говёный

  2. Александр пишет:

    После 06..сел в пятнашку…конено ощущение скорости совсем другое.Но позже понял что мне в шахе було удобней ..гремела меньше…НУ влетел по зиме..сам виноват поменял переднии стойки..(машина 2005г/в купил с рук)тормозные шланги меняю чаще чем трусы…Система выпуска газов ..сделана из консерных банок?Правая нога колено упираеться в консоль панели магнитофона и у пассажира..скоро мозоль будет .Потолок провис над задними сиденьями тосол куда то уходит причину не нашол ..доливаю.все соеденения в норме.Система охлаждения отстой…отопление не фонтан . Но считаю…цена катчество..соответствует..по своим финансовым ресурсам…и дя наших дорог сойдет….

  3. Александр пишет:

    Для поездок на дачу..но для путишествий..только для экстремалов…

Ваш комментарий