Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)
Купил тачку с рук, подержанную, весной 2008 года. У прежнего хозяина автомобиль отпахал 72 000 км. Конечно, это немало, зато я был уверен, что спидометр не подкручен и все честно. Двигатель издавал приятные звуки, подвески и сцепление также были в норме. Тачку мне надо было срочно, а много денег не было, потому и купил подержанную.
Проехал я на ней 35 000 км.
Первый год ее эксплуатации прошел без проблем. Менял только лампочки стоп-сигналов, поправил трос ручника, заменил противотуманки, «костыли» поставил на задние амортизаторы, потому что без них она при загрузке багажника сильно оседала назад. Сменил термостат по зиме – на трассе замерзали окна. После этого в салоне воцарилось тепло и уют.
Через год машина стала требовать новых вложений. Пришлось полностью менять передние стойки, а заодно и шаровые, ромашки, рулевые наконечники, стабилизаторы, тормозные колодки, передние шланги тормоза. Потекла коробка, заменили прокладку и посадили на герметик.
Потом оборвался ремень ГРМ, несмотря на то, что после покупки я его менял на новый. В сервисе поменяли заодно подшипник натяжения и помпу. Барахлил датчик холостого хода, пришлось также менять. Оторвался напрочь глушитель. Менял сперва переднюю, а по прошествии месяца – еще и заднюю часть. Менял еще подшипники колес.
Потом застучали задние подвески, нужно было менять их, а еще сцепление.
А на днях стал мигать индикатор чек. Однако минут через 20 это явление проходит само по себе. Погоню в сервис завтра же. Еще сегодня увидел, что куда-то пропал тосол.
Одним словом, машина начала потихоньку высасывать из меня деньги. Я осуществляю грузоперевозки по России. А все эти узлы менять надо, иначе об уверенной езде речи нет. Хочется верить, что после этих замен новых сложностей не возникнет, и машина поездит еще года два.
Что мне нравится, так это дешевизна запчастей и возможность приобрести их повсеместно. А также и то, что велик выбор у нашего производителя.
Так, у одного моего друга есть «нексия», и замена подшипников и ГРМ обошлась ему в 5 тысяч рублей. Весь день он искал подешевле, но дешевле не было. Мне же с 15-кой это обошлось бы в 650 рублей.
Да, наша машина требует более частого ремонта, чем иномарка. Но ремонт этот человеку со средним достатком по карману, да и возит машина отлично. Возможно, мне стоило взять новую 15-ку, подождав немного, но я ни о чем не жалею.
Никогда не ломался на трассе, на буксире не таскали ни разу, проезжал там, куда ни одна нексия или мазда не сунется, заводился зимой без проблем, даже в минус 30 – с автоподзаводки!
Я на иномарках не катался, и сравнивать не буду. Но за 160 тысяч иномарки не найдешь, а на дорогом авто на рыбалку по пересеченной местности не погонишь. Да и суммы астрономические за ремонт не всякий захочет отдавать.
и ты еще будешь говорить что это машина, это тазик говёный
После 06..сел в пятнашку…конено ощущение скорости совсем другое.Но позже понял что мне в шахе було удобней ..гремела меньше…НУ влетел по зиме..сам виноват поменял переднии стойки..(машина 2005г/в купил с рук)тормозные шланги меняю чаще чем трусы…Система выпуска газов ..сделана из консерных банок?Правая нога колено упираеться в консоль панели магнитофона и у пассажира..скоро мозоль будет .Потолок провис над задними сиденьями тосол куда то уходит причину не нашол ..доливаю.все соеденения в норме.Система охлаждения отстой…отопление не фонтан . Но считаю…цена катчество..соответствует..по своим финансовым ресурсам…и дя наших дорог сойдет….
Для поездок на дачу..но для путишествий..только для экстремалов…