Первый экземпляр гибридного купе от Cadillac сошел с конвейера
Первый экземпляр автомобиля, который уже получил статус главной новинки года от бренда Cadillac, – гибридного купе Cadillac ELR – 31 мая сошел с конвейера детройтского завода General Motors Это предсерийный автомобиль, предназначеный для проведения тестовых испытаний.Американцы намереваются поставить на конвейер купе Cadillac ELR, которое было представлено в виде купе на автосалоне в Детройте, что прошел несколько месяцев назад. Американское купе останется со среднемоторной компоновкой, где используют Т-образную литиево-ионную батарею с другим двигателем – это мотор от Opel 1,4 Ecotec. Общая мощность силовой установки составляет 207 л.с. Она состоит из 1,4-литрового двигателя внутреннего сгорания, а также электромоторов и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,5 киловатт-часа. Первый экземпляр автомобиля, который уже получил статус главной новинки года от бренда Cadillac, – гибридного купе Cadillac ELR – 31 мая сошел с конвейера детройтского завода General Motors Это предсерийный автомобиль, предназначеный для проведения тестовых испытаний. Люксовое подразделение “Cadillac”, входящее в группу “GM”, выпустило первый экземпляр гибридного купе “ELR”. Это тестовый выпуск, компания анонсировала планы по запуску в производство купе “ELR” с гибридной силовой установкой в конце 2013 года.
Cadillac отправил в серийное производство гибридное переднеприводное купе ELR. Новинка сохранила среднемоторную компоновку и Т-образную литиево-ионную батарею от Chevrolet Volt, но вот бензиновый двигатель стал другим.
Дебютировавшее в январе в рамках автосалона в Детройте купе Cadillac ELR в движение приводится силовой установкой, которая досталась машине от модели Chevrolet Volt. В состав гибридного агрегата входят электрический мотор и бензиновый 1.4-литровый двигатель, отвечающий за подзарядку комплекта литий-ионных батарей емкостью 16,5 кВт·ч.
Cadillac собрал первый экземпляр гибридного ELR, о чём свидетельствуют фотографии, сделанные на заводе General Motors в Детройте.
Серийное производство двухдверного «гибрида» Cadillac ELR начнется в начале следующего года на заводе в американском Детройте. Стоит отметить, что суммарная мощность силовой установки, которая сочетает 1,4-литровый движок внутреннего сгорания в связке с электромоторами и литий-ионными аккумуляторами 16,5 кВт/час, составляет 207 «лошадей».
Детройтский завод автопроизводителя General Motors выпустил первое гибридное купе Cadillac ELR. Но любителям таких машин радоваться пока рано, поскольку это авто является предсерийным, его основное предназначение – участие в тестовых испытаниях.
Концерт General Motors отчитался о начале сборки гибридного купе Cadillac ELR, производство которого налажено на заводе в Детройте. Правда, сейчас собираются тестовые автомобили – выпуск товарных гибридов начнется несколько позже.
Предсерийный премиум-гибрид марки Cadillac, покинувший завод General Motors в Детройте, предназначен для проведения тестовых испытаний. При всей своей авангардной внешности, особой резвостью, впрочем, новинка не отличается. О серийном выпуске гибрида говорить пока рано, так как это опытный экземпляр, который будет принимать участие в тестовых испытаниях. По имеющимся данным, запас хода гибрида на электротяге составит порядка 56 км. Во время премьеры гибридного Cadillac ELR производитель заявил, что в серийное производство автомобиль будет запущен в конце текущего года, а продажи стартуют в начале 2014 года. Cadillac начал производство гибрида ELRНа заводе Детройт-Хамтрамк компании General Motors стартовало производство гибридного купе Cadillac ELR. Дебют серийной версии новинки состоялся в январе нынешнего года в Детройте.
Первый экземпляр гибридного купе Cadillac ELR сошел с конвейера детройтского завода General Motors, пишет Motor.ru. Модель, делящая большинство агрегатов с Chevrolet Volt, получила 207-сильную гибридную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового бензинового двигателя, пополняющего запас батарей во время движения, электромоторы суммарной мощностью более 180 сил, а также комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,5 киловатт-часа.