Peugeot запустит в серию хот-хэтч 308 R
Процессом подготовки модели к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение автопроизводителя — Peugeot Sport. Как уже известно, под капотом 308 R расположится 1.6-литровый мотор от Peugeot RCZ R, развивающий 270 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой "механикой".
Красная книга
Процессом подготовки модели к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение автопроизводителя — Peugeot Sport. Как уже известно, под капотом 308 R расположится 1.6-литровый мотор от Peugeot RCZ R, развивающий 270 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.
Концепт-кар «Peugeot 308 R» получит серийное продолжение
308 GTi, который должен разместиться в модельном ряду французского автопроизводителя над гражданским 308-м и под топовым 308 R, имеет хорошо знакомый дизайн, но при этом получил измененный передний бампер с новыми воздухозаборниками. Мы также можем увидеть уменьшенный клиренс и двойную выхлопную систему.
Peugeot 308 R пойдет в серию
Концептуальный Peugeot 308, презентованный всего пару недель назад в рамках Международного мотор-шоу во Франкфурте, будет запущен в серию. Процессом подготовки концепт-кара к серийному производству будет заниматься гоночное подразделение компании – Peugeot Sport.
Руководство французской марки официально объявило о скором запуске в серийное производство автомобиля 308 R. Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды. 308 R разделит звание самого мощного серийного Peugeot с уже выпускающимся купе RCZ R: оба автомобиля комплектуются одним и тем же турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. Последний показатель – не рекорд для “горячих хэтчбеков”, к которым относится новинка, но все же выше средней “температуры по больнице”.
В рамках недавно завершившегося мотор-шоу во Франкфурте компания Peugeot представила концепт 308 R. «Заряженный» хэтчбек выглядел на стенде вполне себе серийным, и было непонятно, что может помешать французам запустить его в серию. Вероятнее всего, техническая начинка серийного хот-хэтча будет той же, что и у концепта.
Концептуальный Peugeot 308 R пойдет в серийное производство
Управляющий директор французской марки Максим Пика в беседе с журналистами Top Gear UK намекнул, что автопроизводитель изучает целесообразность создания товарной модификации хот-хэтча 308 R. По его словам, в продуктовой линейке есть место для автомобиля с турбированным мотором мощностью свыше 250 л.с. “В будущем мы будем создавать новые топовые модификации наших автомобилей. В качестве примера могу привести модели 208 GTi и RCZ R. В продуктовой линейке марки есть место и для хот-хэтча 308 R с 1.6-литровым бензиновым агрегатом THP”, – отметил представитель Peugeot и добавил, что за разработку подобных модификаций будут отвечать специалисты Peugeot Sport.
Под капотом 308 R – двигатель, который устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Инженерам удалось создать мотор мощностью 270 л.с. при объеме 1598 см3. Концептуальная версия оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R. Peugeot 308 R имеет спойлер, окрашенный в черный матовый цвет, который призван обеспечить прижимную силу на высоких скоростях, задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные черной краской.
Доработку прототипа до серийной версии будет осуществлять гоночное подразделение французского автопроизводителя – Peugeot Sport. Стоит отметить, что двигателем с 308 R поделилась модель Peugeot RCZ R. Специалисты компании смогли из мотора объемом 1598 куб. см «выжать» 270 л.с. Благодаря небольшому объему, невелик будет и расход топлива, который составит 6,3 литра на 100 километров пробега.
На испытания вышел «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi
Концепт-кар “Peugeot 308 R”, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте, станет серийным автомобилем. Было также объявлено о серийном выпуске новейшего спортивного хэтчбека “Peugeot 308 R”. “Peugeot Sport”, являющееся гоночным подразделением компании, возьмет на себя процесс подготовки модели “308 R” к серийному производству.
На автосалоне во Франкфурте дебютировали сразу два концептуальных заряженных хэтчбека: сверх меры агрессивный Peugeot 308 R и практически гоночный 420-сильный Toyota Yaris Hybrid-R.
Обрастает модификациями хэтчбек С-класса – Peugeot 308, дебютировавший во Франкфурте. На автосалоне был показан Peugeot 308 R, который был оснащен внешними углепластиковыми панелями и 1,6-литровым турбированным двигателем с мощность около 270 л.с.
Концепт-кар PEUGEOT 308 R, представленный в сентябре 2013 г. на Международном автомобильном салоне во Франкфурте, будет запущен в серию и продажи у дилеров. В результате расход топлива составит всего 6,3 л/100 км. Такой же мотор устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид благодаря трем воздухозаборникам в нижней части.