Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Половина россиян при покупке машин выходит за рамки бюджета

15 Дек 2013 |

Половина россиян при покупке машин выходит за рамки бюджета
Поклонники китайского автопрома больше всех сэкономили

Обладатели массовых иномарок готовы изменить свои планы из-за более высокого класса автомобиля (8,1%) либо из-за более престижного бренда (8,1%). Чаще других устанавливают дополнительное оборудование у дилеров клиенты китайских машин (41,3%), меньше всего – владельцы премиальных иномарок.

Как показали результаты исследования «Предпочтения российских покупателей на отечественном рынке», проведенного сотрудниками агентства «Автостат», большая часть наших соотечественников готовы существенно превысить изначально установленные лимиты при покупке нового средства передвижения. 54 процента респондентов отдают предпочтение российским моделям и лишь 36 процентов – авто китайского производства.

Автомобиль покупают дороже, чем планируют

А, если более конкретно, то согласно информации агентства «Автостат», 50% клиентов не вписываются в ценовой диапазон, запланированный изначально. Тщательный же анализ покупательской аудитории специалистами показал, что самыми расчетливыми в этом плане оказались автовладельцы, отдавшие предпочтение китайским машинам.

Покупатели автомобилей в России чаще всего тратят гораздо большие суммы, чем изначально предполагалось. При этом наиболее расчетливыми оказались владельцы китайских машин – только 36% покупателей техники из Поднебесной выходят из заранее спланированного бюджета (причем, в 41% случаев они тратят лишние деньги на установку дополнительного оборудования).

В основном клиенты решают выйти за границы первоначального бюджета покупки, выбрав более дорогую комплектацию или установив у дилера дополнительное оборудование.

Более 1/3 россиян сами выбирают автомобиль

Около половины российских автовладельцев при покупке нового автомобиля останавливаются на машине, которая стоит дороже, чем они изначально планировали. Иногда покупатель заказывает дилеру авто с одним набором опций, а пришедшая с завода машина имеет другие – часто не требуемые или более дорогие (климат-контроль вместо кондиционера). Аналитики агентства Автостат, проводя исследование Предпочтения российских покупателей на российском рынке, пришли к выводу, что около 50% россиян при покупке нового автомобиля готовы выйти за рамки изначально запланированного бюджета.

При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше – 44,9% и 46,7% соответственно.

Комментарии закрыты.