Porsche рассекретил открытые версии 911 Turbo и Turbo S
Для открытой версии Turbo S предлагается 560- сильный агрегат, который также работает совместно с роботизированной коробкой передач PDK. Кабриолет Porsche 911 Turbo S разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды.Новые кабриолеты Porsche 911 Turbo и Turbo S засняли до официальной премьеры. В новых авто изменили крышу: рама сделана из легкого метала, крыша открывается и складывается в специальный отсек за сиденьями всего за 13 секунд, сообщает издание Autocar. Обе модели, укомплектованные матерчатой крышей с рамой из магния, которую можно поднять или опустить за 13 с. при скорости не более 48 км / ч, дебютируют 20 ноября в рамках международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Turbo S – это расширенный список базового оснащения, включая пакет Sport Chrono и форсированный до 560 л.с. мотор Сегодня, 23 сентября, компания Porsche объявила, что на грядущем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютируют два новых флагманских кабриолета марки – 911 Turbo Cabriolet и 911 Turbo S Cabriolet. Снаряженная масса 911 Turbo и 911 Turbo S в кузове кабриолет равна соответственно 1665 и 1675 кг.
Не успел закончиться автосалон во Франкфурте, как уже подступает другой в Лос-Анджелесе, который открывается в ноябре. Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S… не нужно улыбаться, автомобили действительно значатся новыми, внешность которых выполнена в духе этих же моделей, но в кузове «купе».
Porsche, в преддверии мотор-шоу в Лос-Анджелесе, опубликовал первую информацию о двух новых кабриолетах – 911 Turbo и 911 Turbo S. Визуально они практически не отличаются от своих купе-«собратьев», представленных еще весной. Данные кабриолеты стали самыми широкими представителями 911-ой линейки, «обогнав» бывшего лидера по этому параметру на 28 миллиметров.
Оба автомобиля получили мягкий верх, основой которого является рама, выполненная из магния. В остальном техническая начинка кабриолетов идентична аналогичным версиям в кузове купе.
Через 50 лет после дебюта модели “911″, совпадающий с 40-летием “911 Turbo”, две новые версии с открытым верхом – “911 Turbo” и “911 Turbo S” – дебютируют в Лос-Анджелесе на международном автосалоне 20 ноября 2013 года. Мотор – с двойным турбонаддувом, 3,8-литровый шестицилиндровый на 520 л.с. в кабриолете “911 Turbo” и на 560 л.с. в модели “911 Turbo S”. Разгон с нуля до 96 км/ч – за 3,3 и 3,1 секунды соответственно для первой и второй модели, максимальная скорость – свыше 300 км/ч. Кроме этого, стало известно, что презентация этих моделей будет проведена на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября. По внешним параметрам новые модели будут напоминать стандартный кузов купе, а разница будет заключаться лишь в мягком тканевом верхе с лёгкой рамой из магния.
Для открытой версии Turbo S предлагается 560- сильный агрегат, который также работает совместно с роботизированной коробкой передач PDK. Кабриолет Porsche 911 Turbo S разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды.
Porsche представила открытые версии Turbo S и 911 Turbo
Новое поколение Porsche 911 Turbo и Turbo S вскоре можно будет заказать и в виде кабриолетов. Открытые версии моделей немцы недавно рассекретили в ходе онлайн-премьеры.
Porsche раскрыла информацию о кабриолетах 911 Turbo и Turbo S
В рамках предстоящего мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы пообещали представить обновленную Porsche 911 Turbo с приставкой S в кузове «кабриолет». «Двухдверка» получит видоизмененную головную оптику, иные бамперы и воздухозаборники, но самое главное, что автомобиль станет на 28 мм шире.
Компания Porsche рассекретила кабриолеты 911 Turbo и Turbo S
Немцы рассекретили кабриолеты 911 Turbo и Turbo. Публичный дебют новинок состоится в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, однако уже сейчас известны все технические подробности.
Porsche представил две новые модели кабриолетов
За два месяца до официальной премьеры на Лос-Анджелесском международном автосалоне 2013 компания Porsche обнародовала фотографии суперкаров Turbo S и 911 Turbo нового поколения в кузовах «кабриолет». Мягкий верх крепится на раме из легчайшего магниевого сплава.
Новые кабриолеты Porsche 911 Turbo и Turbo S были показаны до премьеры, запланированной на автосалон в Лос-Анджелесе. Новый матерчатый верх теперь крепится на раму, выполненную из магниевого сплава.
Немецкий автопроизводитель спортивных автомобилей представил новые версии кабриолетов 911 Turbo и 911 Turbo S, чей выход совпал с 40-летием выпуска первых моделей 911 Turbo. Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S оборудованы 6-цилиндровыми моторами объемом 3,8 литра, мощностью 520 л.с. ( 383 кВт) и 560 л.с. ( 412 кВт) соответственно.
Внешность новинок полностью соответствует их закрытым версиям, за исключением раздвижной тканевой крыши на легкой раме из магния, способной полностью складываться или открываться за 13 секунд на скорости до 48 километров в час. В закрытом состоянии мягкий верх образует такую же арку крыши, что и у купе. Первая модель получила 3,8-литровую оппозитную «шестерку» мощностью 520 лошадиных сил, вторая – аналогичный агрегат, но форсированный до 560 лошадиных сил. Компания Porsche представила первые официальные изображения и информацию о новом поколении кабриолетов Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S. Мировая премьера самых мощных в семействе 911-ой модели двухдверок с откидным верхом состоится на Лос-Анджелесском автосалоне 20 ноября, объявила в понедельник штутгартская марка. Тканевая крыша кабриолетов, каркас которой изготовлен из легкого магниевого сплава, может складываться за 13 секунд при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч Летние версии Porsche 911 Turbo и Turbo S оснащены 3,8-литровым шестицилиндровым турбомотором мощностью 520 л. с. и 560 л. с. соответственно, и 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK с двойным сцеплением.