Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Porsche рассказал о новом гибридном гиперкаре 918 Spyder

19 Май 2013 |

Porsche рассказал о новом гибридном гиперкаре 918 Spyder
Porsche рассказал о новом гибридном гиперкаре 918 Spyder

Porsche 918 Spyder получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут восьмицилиндровый 4, 7-литровый двигатель мощностью 608 "лошадей", два электромотора, установленные на передней ( 95 кВт ) и задней ( 115 кВт ) осях, а также семикиловаттные литий-ионные батареи.

Новые фото предсерийного прототипа Porsche 918 Spyder в высоком качестве

Топ-менеджер немецкого автопроизводителя Джеймс Иствуд заявил, что у Porsche 918 Spyder, мощность которого составит порядка 875 л.с., будет хоть и меньшая отдача по сравнению с Ferrari LaFerrari (916 л.с.) и McLaren P1 (963 л.с.), тем не менее автомобиль будет быстрее конкурентов. Напомним, что в состав силовой установки Porsche 918 Spyder войдут бензиновый V8 объемом 4,6 литра, электромотор и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

В “Порше” рассказали о технической начинке супергибрида

Любители Porsche не очень обеспокоены тем, сколько бензина уходит, но для них важна динамика движения, его мощность, а также усовершенствование модели. Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, находящийся сзади отсек мотора является ярчайшей чертой нового 918 Spyder.

Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который будет выпущен ограниченным тиражом в 918 экземпляров, окажется быстрее главных конкурентов – LaFerrari и McLaren P1 – даже несмотря на меньшую отдачу силовой установки. “Нам и не нужно сравниваться в мощности с конкурентами, – цитирует motor.ru топ-менеджера Porsche Джеймса Иствуда.

Новинка призвана составить конкуренцию автомобилям компаний Ferrari и McLaren. Вместе с тем, суммарная мощность гибридной установки родстера Porsche 918 составляет 800 л.с., тогда как у McLaren P1 – 918 л.с., а у LaFerrari – 916 л.с. Более того, «немец» тяжелее конкурентов.

Посмотрим на модель 2015 года Porsche 918 Spyder Hybrid

Porsche 918 Spyder получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут восьмицилиндровый 4, 7-литровый двигатель мощностью 608 лошадей, два электромотора, установленные на передней ( 95 кВт ) и задней ( 115 кВт ) осях, а также семикиловаттные литий-ионные батареи.

Гибридная установка Porsche 918 Spyder будет работать в пяти режимах (+фото)

Специалисты Porsche смогли добиться высокой отдачи от двигателя, он развивает до 608 л.с. мощности, выдает до 130 л.с. с одного литра своего объема, обороты у такого мотора могут достигать в определенных режимах работы показателя в 9500 об/мин. Помимо этого, на автомобиле используются два электродвигателя, по одному на каждой оси, мощностью 115 и 95 кВт. Таким образом, суммарная мощность силовой установки Porsche 918 Spyder достигает 887 л.с. Электродвигатели питаются от блока литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением, которые можно подзарядить от стандартной розетки, а также с помощью специального зарядного устройства (в этом случае время зарядки составит около 25 минут). Новинка будет оснащаться активными аэродинамическими элементами, полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами и настраиваемой 880-сильной гибридной силовой установкой с пятью режимами работы, которые можно выбирать при помощи переключателя на рулевом колесе. 

Создатели двухдверного гибрида Porsche 918 Spyder показали фото новинки

Суперкар получил гибридную систему, в комплект которой входит бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра, развивающий мощность 608 л.с. и 530 Нм крутящего момента, а также по одному электродвигателю на каждую ось. Электромотор на передней оси обладает мощностью 156 л.с., а на задней – 129 л.с. Гибридная система развивает суммарно 887 л.с. мощности и более 800 Нм пикового крутящего момента.

Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

С самых ранних стадий разработки своего нового флагманского суперкара 918 Spyder немецкая компания Porsche делилась с публикой информацией о ходе этих разработок.

Результаты работы мастеров из Штутгарта впечатляют – под капотом Porsche 918 Spyder 887 лошадей. Атмосферный моторV8 4.6 немцы выдает 608 лошадиных сил, усиливают его задний электромотор на 115 кВт и передний на 95 кВт. Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.

Будущий флагман Porsche укомплектован 4.6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 608 л.с. и крутящим моментом 530 Нм и двумя электрическими моторами, по одному для каждой оси. Суммарная мощность агрегата составляет 887 “лошадей”, а пиковый момент превышает 800 Нм.

Многим автопроизводителям стоило бы лучше заботиться об окружающей среде, но Porsche продумал этот момент и установил на переднюю ось Spyder Hybrid электрический двигатель мощностью 127 л.с. и гибридный модуль мощностью 154 л.с. на заднюю ось. Водители могут переключаться между электрическим, 8-цилиндровым двигателями и гибридным модулем, в зависимости от изменчивости окружающей среды.

Но, несмотря на то, что автомобиль будет тяжелее, чем Ferrari LaFerrari и McLaren P1, обещают – 918-й на треках будет быстрее их, поскольку передовая полноприводная технология позволит проходить повороты на более высоких скоростях. Автопроизводитель говорит, что в нужной ситуации эта система ведет себя так, как если бы автомобилю добавили 50 лошадиных сил мощности или снизили его вес на 100 кг.

Комментарии закрыты.