Правительство не поддержало законопроект о нелегальных спецсигналах
Авторы законопроекта Павел Крашенинников и Виктор Пинский предлагали дополнить статью 264 УК таким образом, что ответственность за езду с незаконной включенной "мигалкой" фактически приравнивалась к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения.Напомним, авторы законопроекта предложили считать незаконные спецсигналы отягчающим обстоятельством во время аварий наряду с пьянством за рулём.
Законопроект о незаконных “мигалках” попросили обосновать
Авторы законопроекта Павел Крашенинников и Виктор Пинский предлагали дополнить статью 264 УК таким образом, что ответственность за езду с незаконной включенной мигалкой фактически приравнивалась к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения.
Правительство против закона о незаконных мигалках
Законопроект предлагает дополнить 264-ю статью УК РФ поправками, которые фактически приравнивают езду с незаконно включенной «мигалкой» к управлению автомобилем в состоянии уголовного опьянения. В правительстве посчитали, что авторы законопроекта – Павел Крашенинников и Виктор Пинский – не учли, что описанные ими деяния имеют различную степень общественной опасности.
Российское правительство сочло необоснованным устанавливающий ответственность за незаконное использование мигалок. По мнению чиновников, нелегальные мигалки не влияют на управление машинами.
В данной статье идет речь о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. Документ предлагает рассматривать в качестве нового квалифицирующего признака по этой статье управление транспортным средством с включенными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, установленными незаконно.
Законопроект, авторами которого являются депутаты-единороссы Павел Крашенинников и Виктор Пинский, предлагали дополнить статью 264 Уголовного кодекса таким образом, что ответственность за езду с незаконной включенной “мигалкой” фактически приравнивалась к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. Однако кабинет министров счел, что поправки требуют доработки, а именно дополнительного обоснования, почему ответственность за езду с незаконной включенной “мигалкой” должна приравниваться к ответственности за управление автомобилем.
В отзыве правительства, размещенном на официальном сайте, говорится, что дифференцированной ответственности за это нарушение законопроектом не предусматривается. По мнению Правительства Российской Федерации, изложенные в законопроекте инициативы требуют дополнительного обоснования”, – сообщается в отзыве.
Законопроект предлагает дополнить части статьи 264 уголовного кодекса и рассматривать совершение правонарушения на машине со спецсигналами в качестве квалифицирующего признака, как и вождение в нетрезвом виде.