Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Представлена финальная версия суперкара Pagani Zonda Revolucion

05 Июнь 2013 |

Представлена финальная версия суперкара Pagani Zonda Revolucion
Компания Pagani представила самую экстремальную Зонду

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели.

Новая модель может стать самой экстремальной за всю историю Компания опубликовала фотографии новинки – это Zonda Revolucion, построенная на базе трековой Zonda R. Новая Pagani получила 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента благодаря перенастройке 6,0-литрового V12 от своего “донора”, где этот агрегат развивает 750 л.с. и 710 Нм тяги. Таким образом, новый Pagani может стать самой экстремальной версией Zonda, обладая такой же массой (1070 кг), но будучи мощнее Zonda R. Компания уже продала четыре из пяти запланированных экземпляров суперкара, каждый из которых стоит около 2,2 млн долларов.

Pagani Zonda раскачали до 800 л.с

Производитель уже распространил тизер модели с «громким» слоганом «Революция скоро начнется». Стоит отметить, что версия Evolution представляет собой уникальный в своем роде экстремальный вариант трекового суперкара Zonda R, который обладает абсолютным рекордом трассы Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд. Pagani официально рассекретила самую экстремальную версию легендарной Зонды – Zonda Revolucion ( название можно понимать двусмысленно, так как с тизером была эволюция: Zonda R Evolucion ).Все фото

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели.

Новая модель, построенная на базе гоночной модификации Zonda R, отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, модернизированными двигателем и ходовой, и, по словам Горацио Пагани, владельца и главного конструктора Pagani Automobili, является «самым быстрым спорткаром в истории марки» как на дорогах общего пользования, так и на «Северной петле». Отличия Zonda Revolucion от Zonda R состоят в 800-сильном моторе, усовершенствованной трансмиссии, более долговечных тормозах и активном антикрыле Zonda Revolucion «заряжен» модифицированным 6,0-литровым агрегатом V12, разработанным в подразделении Mercedes-AMG.

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Купе оснастили 800-сильным шестилитровым бензиновым мотором V12, крутящий момент которого равен 730 Нм.

Компания Pagani представила экстремальную версию Zonda

Компания Pagani выложила в Сеть фотографии очередного суперкара ограниченной серии. Она стала самым мощным вариантом с V12 отдачей в восемь сотен лошадиных сил.

Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda

Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь. Итальянский производитель супекаров Pagani Automobili представил финальное купе Zonda Revolucion, которое ставит точку в истории этой модели. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро. Компания официально раскрыла новейшую версию своего экстремального суперкара Zonda. Но руководство компании из Модены никак не успокоится и продолжает выжимать последние соки из предшественницы. Напомним, что еще прошлым летом автомобильной общественности была представлена Zonda с приставкой R Evo. Компания Pagani официально представила прощальную и самую экстремальную версию суперкара Zonda. Pagani Zonda Revolucion представляет собой трековую спецверсию суперкара с форсированным до 800 лошадиных сил 6-литровым мотором V12 AMG (на 50 лошадиных сил больше, чем у Zonda R). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 746 Нм.

Pagani готовит самую мощную Зонду

Итальянский производитель «Пагани» представил самую мощную и, соответственно, самую дорогу модификацию Pagani Zonda с довеском к названию – Revolucion. Новинка создана на базе гоночной версии Pagani Zonda R и снабжена 12-цилиндровым мотором Mercedes-AMG объемом 6.0 литров с отдачей 800 лошадиных сил и 730 Ньютон-метров тяги, которую доставляет ко всем четырем ведущим колесам шестидиапазонная секвентальная трансмиссия.

Премьера самой экстремальной версии трекового суперкара Zonda R, которая получит обозначение R Evolution, стремительно приближается. Напомним, что трековый суперкар Zonda R, послуживший базой для создания новинки, обладает абсолютным рекордом Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani был представлен трековый суперкар Zonda Revolucion, который стал самой экстремальной моделью из всех существующих версий Zonda. Из пяти экземпляров новинки четыре уже продано за 2,2 млн евро.Купе оснастили 800-сильным 6-литровым бензиновым мотором V12.

Последняя Pagani Zonda стала мощнее и умнее предшествующей модификации Zonda R Evo, которая выдавала 771 лошадиную силу. Машину представили на девятом ежегодном съезде владельцев Pagani.

Центральной монокок – углерод-титановый, может выдерживать перегрузки до 1070 KG. Двигатель “AMG Mercedes”, установленный в “Zonda R”, доработан – теперь 6-литровый “V12″ развивает мощностью 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента, в результате соотношение мощности к весу достигло 748 л.с. на тонну. Итальянский производитель спорткаров, компания Pagani планирует представить самую мощную версию суперкара Zonda, которая получит название Zonda R Evolution. По некоторым данным, экстремальный вариант итальянского суперкара будет оснащаться двенадцатицилиндровым силовым агрегатом объемом 6,0 литра, мощность которого форсирована с 750 до 800 лошадиных сил.

Комментарии закрыты.