Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Представлены спорткары Porsche 911 Turbo и Turbo S нового поколения

06 Май 2013 |

Представлены спорткары Porsche 911 Turbo и Turbo S нового поколения
Porsche представил новые 911 Turbo и 911 Turbo S

Компания Porsche официально представила "заряженное" спорткупе 911 Turbo нового поколения, сообщает Carscoop. Премьера новинки приурочена к 50-летию модели 911 и сорокалетию ее флагманской версии – Turbo.

Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве

Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.

В стандартной версии “991-й” 911-й Turbo будет комплектоваться 3.8-литровым 6-цилиндровым мотором в 513 л.с., который на 20 «лошадей» мощнее аналогичного двигателя с предыдущей версии и, как замечают в Autocar, в два раза мощнее 256-сильного двигателя, устанавливавшегося на первую в семействе модель 1974 года. Топовая версия Turbo S будет снабжена 552-сильным мотором – на 30 л.с. превосходящим по мощности предшественника.

Porsche показала новый 911 Turbo и Turbo S

Компания Porsche официально представила заряженное спорткупе 911 Turbo нового поколения, сообщает Carscoop. Премьера новинки приурочена к 50-летию модели 911 и сорокалетию ее флагманской версии – Turbo.

Компания Porsche провела официальную презентацию наиболее мощных из существующих версий семейства 911, которые получили наименование Turbo и Turbo S. Новинки были публично представлены в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche, посвященного полувековому юбилею немецкой марки. Задние колеса новинок могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса, причем в зависимости от скорости они будут поворачиваться по-разному; на скоростях до 50 километров в час задние колеса будут поворачиваться в противофазе к передним, за счет чего колесная база «виртуально» уменьшится на 25 сантиметров, а на скорости более 80 километров в час задние колеса, напротив, будут поворачиваться синхронно с передними — это «виртуально» удлинит колесную базу на 50 сантиметров.

Немцы из Porsche представили новые Turbo и Turbo S варианты 911-ого. Обе версии спорткара оснащены твин-турбированной «шестеркой» объемом 3.8 литра.

Мощность двигателя немецкого суперкара доведена до 520 л.с. у «просто Turbo», и 560 л.с. для модификации Turbo S. Машина получила систему полного привода, управляемые задние колеса, адаптивную аэродинамику и полностью светодиодные фары. Внешние отличия от прочих 911: расширенные задние крылья с воздухозаборниками, оригинальные бамперы и спойлер.

Автопроизводитель Porsche представила новые модификации серии 911 – Turbo и Turbo S. Премьера состоялась в Москве в день 50-летия компании. Под капотом у модели 911 Turbo мотор объемом 3,8 л мощностью 520 лс, у на версии Turbo S стоит двигатель мощностью 560 л с, работающий в паре с 7-ступенчатой АКП на полноприводной трансмиссии. «Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом укрепляют позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно подходят как для гонок по кольцевым трассам, так и для повседневной эксплуатации», – отмечается в пресс-релизе компании. Среди других новшеств – облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами, а также активная система подавления кренов PDCC, входящая в серийную комплектацию 911 Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РСС (для 911 Turbo предлагается в виде опций).

Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. В Москве прошла презентация Porsche 911 TurboВ 2013 году легендарный Porsche 911 празднует свое 50-летие. В честь этой даты осенью нынешнего года во Франкфурте немецкий автопроизводитель представит новое поколение Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S. Показ нового Porsche 911 Turbo состоялся недавно в Москве и прошел в рамках автопробега, приуроченного к 50-летию модели.

Для нового Porsche 911 Turbo не будет предусмотрена механическая трансмиссия

В частности, стоит отметить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера и заднего спойлера, расширенных колесных арок. Также появились светодиодные передние фары, карбоновая крыша, 20-дюймовые многоспицевые диски и пара патрубков выпускной системы. Новый набор функций, новая полноприводная система, активное рулевое управление колёсами заднего привода, полностью светодиодные фары, би-турбированный шестицилиндровый двигатель, развивающий до 560 л.с. Обе версии спорткара оснащаются твин-турбированной шестёркой объёмом 3.8 литра. Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.

Двигатель Примечательно, что в этом году модель 911 отмечает свое 40-летие, а компании Porshe предстоит отметить свой юбилей – 50 лет. Естественно мощность автомобиля Porshe 911 остается самым главным аргументом на дороге и поэтому Немецкий автопроизводитель в новом автомобиле сделал все возможное, чтобы поклонники этой марки не разочаровались.

Комментарии закрыты.