Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

11 Июль 2013 |

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач
Купе BMW M3 окончательно ушло в историю

Двухдверка M4 окажется исключительно заднеприводной. Обычные BMW 4-Series предлагаются и с системой полного привода. Ранее сообщалось, что M3 нового поколения и M4 получат 421-сильный мотор. Предполагалось, что "заряженную" четырехдверку представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Двухдверка M4 окажется исключительно заднеприводной. Обычные BMW 4-Series предлагаются и с системой полного привода. Ранее сообщалось, что M3 нового поколения и M4 получат 421-сильный мотор. Предполагалось, что заряженную четырехдверку представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Известное немецкое ателье AC Schnitzer представило последние программы настроек для «заряженных» купе, кабриолета и седана BMW M6. В результате доработки битурбомотора 4.4 V8 отдача последнего возрастет с 560 до 620 л. с., крутящий момент — с 680 до 790 Нм.

Концерн BMW выпустил последний экземпляр купе M3 — как минимум в ближайшие годы двухдверных машин с таким бейджем баварцы выпускать не планируют. Купе M3 впервые появилось в модельном ряду баварского автопроизводителя в 1985 году и заслужило звание одного из самых драйверских дорожных автомобилей. В производстве новое поколение седана BMW M3 появится в начале 2014 года, несколько месяцев спустя пойдут в серию M4 в кузове «купе» и «кабриолет». Все фото Двухдверные варианты переведут в класс M4 Концерн BMW объявил об окончании производства купе и кабриолетов знаменитой спортивной серии M3. Четвертое поколение легендарной “эм-третьей” станет последним, состоявшим из трех типов кузова. Руководство компанией BMW сделало официальное заявление, согласно которому купе M3, представляющий четвертое поколение более не будет производиться. А вот купе M3 самого первого поколения представили в 86-м году, тогда модель укомплектовывалась двигателем с отдачей в 200 лс и “механикой” с пятью ступенями. Последнее спортивное купе BMW серии M3 сошло с конвейера сборочного предприятия в Регенсбурге в минувшую пятницу. Линейка этих машин возродится под обозначением M4 в следующем году, когда будет представлен преемник.Последнее четвертое поколение купе M3 выпускалось с 2007 года и разошлось тиражом в 40 тысяч экземпляров. BMW M4, построенная на базе новой 4-Series, будет отправлена в серийное производство в 2014 году, тогда же автомобиль появится в продаже. Скорее всего, автомобиль получит турбированный мотор объемом 4,4 литра.

С конвейера сошло последнее купе BMW M3 серии E92

Многие технические инновации были впервые реализованы на спорткаре, а впоследствии нашли применение и на обычных дорожных моделях BMW.

BMW прекратила выпуск спорткара в 2-дверном седане. На прошлой неделе завершилось производство BMW M3 Coupe, которое относилось к прошлому поколению (E92), а вместе с ним закончилоась история модели: купе и кабриолеты по новой фирменной номенклатуре переметнулись в семейство 4, и у них-то и будет M-версия.

Несмотря на предположения о том, что новое «заряженное» купе BMW M4 не будет оснащаться механической коробкой передач, в сети появилась информация о том, что «традиционная» механика все же будет доступна. В качестве альтернативы МКПП для BMW M4 предложат семискоростную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Компания BMW сообщает, что на прошлой неделе с конвейера завода в Регенсбурге сошло последнее купе M3 серии E92. Однако, по сути, произошло нечто большее: со сцены сошел не просто очередной BMW, а поистине великий M-кар, ознаменовавший своим уходом конец «атмосферной» эпохи BMW M!

BMW собрал последний экземпляр легендарного купе M3. Идеологическим приемником «заряженной тройки» будет M4.

Тюнеры предлагают установить на автомобили карбоновый спойлер спереди, хромированную решетку радиатора, задний диффузор из углеродного волокна, а также спортивную выхлопную систему, спойлер на багажник (для купе) и различные 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. При желании клиенты также могут заказать укороченные пружины, которые снижают дорожный просвет на 15 мм спереди и 25 мм сзади.

Для решительности и агрессивности тюнер добавил карбоновый спойлер спереди, хромированную решетку радиатора и задний диффузор из углеродного волокна. Компания также предлагает спортивную выхлопную систему, спойлер на багажнике (для купе) и различные 20 или 21-дюймовые легкосплавные диски.

Двухдверные спорткары станут именоваться BMW M4, сообщают «Автовести». Последнее спортивное купе серии M3 сошло с конвейера в Регенсбурге в минувшую пятницу. Теперь двухдверные тройки канут в лету. Причем известно, что отличительной особенностью четверки станет выросший крутящий момент – 535 Нм.

Комментарии закрыты.