Премиальный сегмент российского авторынка с начала года вырос на 18%
Продажи автомобилей премиум-класса выросли на 18%
Сегодня доля премиальных иномарок на российском авторынке составляет порядка 7,3%, причем этот показатель растет из года в год. Основной объем продаж (63%) в премиальном классе приходится на «Большую немецкую тройку».
На российском авторынке выросла доля премиум-сегмента
Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. По данным журнала АвтоБизнесРевю, за первые шесть месяцев текущего года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин.
Сегодня доля премиальных иномарок на российском авторынке составляет порядка 7,3%, причем этот показатель растет из года в год. Основной объем продаж (63%) в премиальном классе приходится на «Большую немецкую тройку».
По данным: http://www.autostat.ru