Продажи автомобилей в Европе достигли 20-летнего минимума
В Греции продажи автомобилей уменьшились в мае на 1,4%, на Кипре – упали на 41,4%. В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце уменьшились на 5,9%, до 1,083 млн. Группа Volkswagen сохранила позиции лидера европейского авторынка.
Российский авторынок в мае остался на втором месте в Европе
Четвертый результат показала Франция – 148554 проданных машин (-10,3%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 136129 автомобилей (-8%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), падение продаж постепенно сокращается, причем в апреле-мае дилеры наблюдают увеличение заказов на автомобили, которые в настоящее время еще не зарегистрированы.$(function(){
Продажи автомобилей в ЕС упали в мае до минимального за последние двадцать лет значения в связи с ослаблением спроса на модели Peugeot Citroen, Renault и General Motors на фоне растущей безработицы в регионе. Так, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), количество проданных в европейском регионе автомобилей упало в мае на 5,9% с 1,11 млн годом ранее до минимального с мая 1993 г. уровня в 1,04 млн.
Число не приносящих прибыль заводов по производству автомобилей в Европе растет на фоне продолжающегося последние пять лет сокращения продаж.Между тем, правительства некоторых европейских стран, а также профсоюзы не дают компаниям реализовывать программы реструктуризации в полной мере, пишет газета The Wall Street Journal. Результаты исследования свидетельствуют о том, что ситуация для европейских автопроизводителей ухудшается, отмечает управляющий директор Alix Partners Джон Хоффекер. За май на территории 27 стран Европейского союза наблюдается снижения уровня продаж на 5,9%. Европейской ассоциации производителей автомобилей сообщает о том, что снижение произошло на 5,9%. Было продано 1,043 миллион автомобилей. Лидер европейского автопроизводства, – Германия показала негативные показатели на уровне 9,9%. Франция также среди худших (10,4%). В Испании наблюдалось падение на уровне 2,6%, а в Италии – на 8%. За май продажи в Греции упали на 1,4%, но больше всего снижения уровня продаж наблюдается, ан Кипре, где показатели с аналогичным периодом прошлого года упали на 41,4%. В Греции продажи автомобилей уменьшились в мае на 1,4%, на Кипре – упали на 41,4%. В Греции продажи автомобилей уменьшились в мае на 1,4%, на Кипре – упали на 41,4%. В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце уменьшились на 5,9%, до 1,083 млн. Группа Volkswagen сохранила позиции лидера европейского авторынка.
Безработным европейцам машины не нужны
Несмотря на то, что продажи автомобилей на российском рынке падают уже несколько месяцев подряд, наша страна сумела по итогам мая удержаться на втором месте в Европе, передает «Автостат».На первом месте, как обычно, идет Германия, где было продано в мае 261 316 машин, что, правда, на 9,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. Причем именно Великобритания является единственной страной в лидирующей группе, которая имеет положительную динамику продаж – плюс 11% (это уже 15-й месяц непрерывного роста).На четвертом месте идет Франция с результатом 148 554 машин и -10,3%. Далее Италия (136 129 шт. и -8%), а в Испании было продано лишь 70 534 автомобиля, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году.
Европейский авторынок уходит в минус
Объем продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза в мае 2013 года снизился на 5,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В отчете Европейской ассоциации автопроизводителей говорится, что всего за первые пять месяцев текущего года в Европе было продано 5 миллионов 70 тысяч 840 автомобилей, что на 6,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает “РБК”.
Продажи легковых автомобилей в ЕС сократились в мае на 5,9%
Объемы продаж новых легковых автомобилей в 27 странах Европейского союза в мае сократились на 5,9 процента к уровню мая прошлого года, а за первые пять месяцев в целом – на 6,8 процента к прошлогоднему уровню. Эксперты отмечают, что продолжающаяся рецессия в экономике еврозоны и всего ЕС, которая привела к рекордно высокой безработице, вынуждает потребителей отказываться от крупных покупок, а автопроизводителей – закрывать избыточные производства, что лишь увеличивает безработицу. Об этом свидетельствуют официальные данные, намекая на то, что в ближайшее время автозаводы по всему континенту будут закрываться.Объем продаж легковых автомобилей в Западной Европе, по прогнозам, снизится с 13,2 млн в прошлом году до 12 млн машин к 2014 году, пишет Financial Times со ссылкой на консалтинговую фирму AlixPartners. Ежегодный объем продаж автомобилей в Западной Европе снизился почти на четверть с 2007 года, когда экономический рост на континенте стал замедляться с наступлением мирового финансового кризиса, а возрастающая безработица и падающий потребительский спрос буквально вытолкнули людей из автосалонов.
Продажи автомобилей в Европе упали до показателей 1993 года
В мае 2013 г. спрос на новые легковые автомобили в Евросоюзе снизился на 5,9% по сравнению с 2012 г., достигнув 1,04 млн единиц. В абсолютных цифрах это самый низкий показатель, начиная с 1993 г., когда уровень продаж не превышал отметку в один миллион машин, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).
Продажи новых легковушек в Европе в мае упала на 6%, составив 1 083 430 автомобилей. Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), на который ссылается агентство “Автостат”, после апрельского роста, обусловленного ранними пасхальными каникулами, по итогам мая европейский авторынок ушел в минус.
Объем продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза (ЕС) в мае 2013 года снизился на 5,9% в годовом исчислении и составил 1 млн 42 тыс. 742 автомашины, достигнув в абсолютных показателях исторического минимума для мая, начиная с 1993 года. За первые 5 месяцев года объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС снизился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 млн 70 тыс. 840 единиц, сообщает РБК со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Продажи автомобилей в странах Европы в мае упали до 20-летнего минимума на фоне роста безработицы, вызванной рецессией, пишет издательство Bloomberg. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), количество зарегистрированных автомобилей в мае в 27 странах Евросоюза сократилось на 5,9% до 1,04 млн с 1,11 млн машин за тот же период годом ранее, достигнув уровня 1993 г.
Майские продажи автомобилей в ЕС стали худшими за последние 20 лет на фоне рекордной безработицы в зоне евро. Согласно докладу Ассоциации европейских производителей автомобилей, падение составило 5,9% по сравнению с маем 2012 года.
В мае в странах Европейского Союза продали 1 миллион 42 тысячи 742 новых автомобиля, что на 5,9 процента меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Хуже было только в 1993 году, когда европейцы купили менее миллиона машин.
По мнению экспертов, автомобильный рынок Западной Европы будет оставаться под давлением в этом и 2014 годах.