Продажи автомобилей в РФ смещаются в более дорогие сегменты
Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей преимум-сегмента и «верхнего» SUV.За первые семь месяцев текущего года было продано 380 тыс. автомобилей в ценовой категории до $15 тыс. – это на 20% ниже, чем в 2012 году. Доля доступных автомобилей в российском автопроме уменьшилась на 4%. Продажи в ценовом сегменте $15-25 тыс. выросли до 502,6 тыс. единиц.
Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей преимум-сегмента и «верхнего» SUV.
Россияне стали приобретать дорогие авто
Эксперты «Российской газеты» посчитали, в какой срок россиянин может заработать на авто. Стоит отметить, что треть продаваемых в России новых машин – внедорожники. Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили. А в целом же по стране продажа машин сократилась на 6%. Такие данные приводят в Российской газете. По этому показателю Россия приближается к Европе, а продажи машин дешевле 15-ти тысяч стабильно падают. Не ахти дела у автодилеров и с машинами стоимостью от 15-ти до 25-ти тысяч долларов, их стали приобретать на 7 % реже.
Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили
Накопить нужную сумму на покупку машины россиянин может гораздо быстрее, чем шесть лет назад, сообщают специалисты портала BFM. Что же касается ценовых сегментов, то здесь бесспорное лидерство удерживают бюджетные автомобили.
Россияне все чаще выбирают дорогие автомобили
Так, за первые семь месяцев 2013 года продажи авто этой ценовой категории были на 20% ниже аналогичных показателей прошлого года. Доля бюджетных автомобилей в российском автомобильном рынке снизилась на 4%. При этом, сообщает «Лента.ру» продажи в ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч долларов выросли и достигли 502,6 тысячи единиц.
Для среднестатистического россиянина со стабильны доходом срок накопления на новый автомобиль составляет 2,5 года. Если так пойдет дальше, то через несколько лет в России будут ездить в основном на больших внедорожниках, сообщают аналитики «Российской газеты».
Исследование Автостата говорит о том, что продажи автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов выросли сразу на 16,7 процента, а более дорогие машины ценой от 35 до 50 тысяч долларов в январе-июле 2013 года решили купить на 5,7 процента больше россиян, чем за тот же период прошлого года.
Представители российского автобизнеса говорят, что последнее время жителей Российской Федерации перестали интересовать автомобили, которые стоят меньше, чем 15 тысяч американских долларов. Эксперты отмечают, что количество покупок дорогих автомобилей возросло даже не смотря на то, что общая цифра продаж машин сократилась на 6 процентов.
Это на 120 тыс. больше, чем бюджетных машин по цене до 15 тыс. долларов.В первом полугодии аналитические агентства отметили падение продаж легковых автомобилей в ценовой категории до 15 тыс. долларов (это почти на 20% меньше в сравнении с показателем прошлого года за аналогичный период). Подобная статистика объясняется в том числе и повышением средневзвешенной цены легковых автомобилей на 3% – до 28 тыс. 160 долларов США (по итогам 2012 года этот показатель составлял 27 тыс. 330 USD), что является рекордным показателем за всю историю наблюдения авторынка.Ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов комментирует ситуацию «НИ» так: «Увеличение средневзвешенной цены можно объяснить изменением структуры российского рынка.
Ценовой сегмент, который составляет 15-25 тысяч долларов, превысил уровень проданных автомобилей и составил 502,6 тысяч единиц машин. Второе место по продажам отдано «АвтоВАЗ», а третье – корейскому концерну KIA. Накопить на машину наши сограждане могут быстрее, чем шесть лет назад, — за 2,5 года. Ведь здоровье автопрома влияет на другие отрасли: металлургию, химпроизводство и т.д. Ранее консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers объяснило нынешний спад продаж «поведенческим фактором».
Россияне решили не экономить на машинах
Согласно результатам первого полугодия среднестатистическая стоимость нового легкового автомобиля в России составляет $28160 (928 тыс. рублей). Они выяснили, что самыми популярными в последние годы стали кроссоверы, небольшие автомобили повышенной проходимости. Сейчас прирост в более дорогом сегменте составляет порядка 16 процентов в год.
Эксперты автомобильной сферы подсчитали, за какой срок россияне могут накопить на личный автомобиль. Отсюда меняются и предпочтения россиян.
По данным «Автостата», за первые семь месяцев 2013 года продажи автомобилей в ценовой категории до 15 тысяч долларов составили около 380 тысяч единиц, что на 20 процентов хуже показателей прошлого года. Наибольшей выручки в России сумел добиться японский концерн Toyota, заработавший 3,5 миллиарда долларов.