Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Продажи Great Wall в РФ за 10 месяцев выросли на 53%

03 Дек 2013 |

Продажи Great Wall в РФ за 10 месяцев выросли на 53%
Петербург является 47-м среди наиболее «китайских» регионов Российской Федерации

За 10 месяцев этого года компания "Ирито", которая является российским дистрибьютором китайского автопроизводителя Great Wall, продала в России 16631 автомобиль. Об этом сообщает агентство "Автостат".

Согласно официальным данным, продажи машин китайских брендов выросли в крае на треть. Так с января по октябрь 2013 года красноярцы приобрели 1 230 автомобилей марок Lifan, FAW, Chery, Geely, Great Wall и других, тогда как за аналогичный период прошлого года удалось реализовать 950 экземпляров авто из Поднебесной.

За 10 месяцев текущего года российский дистрибьютор китайского бренда Great Wall, компания «Ирито» реализовала на территории России 16 631 автомобиль, а это на 53% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это легко объяснимо, при очень привлекательной цене эти модели относятся к популярному и растущему сегменту SUV».

Реализация автомобилей Great Wall в России выросла за первые десять месяцев текущего года в 1,5 раза, сообщает “Автостат” со ссылкой на представителя компании “Ирито”, которая занимается продажей машин китайского бренда на российском авторынке. По словам директора по маркетингу “Ирито” Александра Кравцова, уровень реализации составил 16631 автомобиль, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года.

В Красноярске на 29,3 % выросли продажи китайских автомобилей, говорится в исследовании аналитического агентства “Автостат”. За 9 месяцев текущего года жители Красноярского края купили 1230 автомобилей китайских марок, в частности Chery, Lifan, Great Wall, FAW.

Продажи Great Wall в России увеличились на 53%

За 10 месяцев этого года компания Ирито, которая является российским дистрибьютором китайского автопроизводителя Great Wall, продала в России 16631 автомобиль. Об этом сообщает агентство Автостат.

В Пензенской области вырос спрос на китайские автомобили

При общем падении отечественного авторынка на 5,7 процента, доля в нем «китайцев» выросла на 4 процента. Лидирует по доле рынка Омская область: при общем уменьшении продаж автомашин в регионе на 6,5 процента, доля проданных тут за девять месяцев текущего года китайских автомашин выросла до 9 процентов. В ТОП-10 регионов, значительно увеличивших по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, объемы рынка новых китайских автомобилей, аналитики включили: Республику Татарстан (рост 74%, куплено 4,4 тыс. китайских автомобилей), Башкортостан (рост 77%, 4,5 тыс. штук), Пензенскую область (рост 125%, 0,7 тыс. штук), Алтайский край (рост 126%, 0,4 тыс. штук), Чувашскую республику (рост 81%, 0,4 тыс. штук), Ивановскую (74%, 0,4 тыс. штук) и Орловскую области (65%, 0,5 тыс. штук), Владимирскую (56%, 0,8 тыс. штук), Саратовскую (54%, 1,5 тыс. штук) и Курскую области (51%, 0,4 тыс. штук). Абсолютными лидерами в стране по количеству проданных легковых автомобилей китайских брендов за январь-сентябрь стали Республика Башкортостан и Республика Татарстан: в каждой было продано около 4,5 тысяч машин китайских марок.

На падающем авторынке Свердловской области их сегмент приближается к пяти процентам. По доле рынка китайские авто лидируют в Омской области (9%), Оренбургской, Архангельской Волгоградской и Кемеровской областях (по 7%). К пятипроцентному барьеру подбираются Свердловская, Челябинская, Мурманская, Астраханская и Нижегородская области, а также Татарстан.

Эксперты аналитического агентства “Автостат” проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за девять месяцев 2013 г. в разных регионах России. В Республике Башкортостан – 6%. Завершают топ-10 Ульяновская, Тюменская, Орловская и Ярославская области – у них доля китайских брендов за январь – сентябрь нынешнего года составила 5%.

Как считают в Ирито, рост популярности китайских марок в России, несмотря на общее снижение спроса, вызван, в первую очередь, появлением новых, более современных моделей, расширением продуктовой линейки, развитием дилерских сетей, повышением качества инжиниринга автомобилей, их проработки и доводки, улучшением дизайна при таких же привлекательных ценах.

Комментарии закрыты.