Продажи Great Wall в России увеличились на 53%
Правда не только Great Wall продемонстрировала рост продаж за 10 месяцев текущего года. Значительные улучшения имеются и у других китайских брендов в России.
Согласно отчету аналитиков, с января по сентябрь 2013 года в России продано 70,5 тысяч новых китайских автомобилей, что почти на 10 тысяч больше (рост – около 15%), чем за аналогичный период прошлого года.
В Пензенской области вырос спрос на китайские автомобили
За 10 месяцев текущего года компания “Ирито”, российский дистрибьютор китайского бренда Great Wall, продала в России 16631 автомобиль (на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 г.). Особой популярностью пользуются у россиян модели H3 и Н5. Директор по маркетингу “Ирито” Александр Кравцов отмечает, что при очень привлекательной цене данные модели относятся к популярному и растущему сегменту SUV.
Этот показатель на 53% превышает прошлогодний результат за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными марками Great Wall в нашей стране являются внедорожники – H3 и Н5, передает «Автостат» со ссылкой на слова директор по маркетингу компании «Ирито» (официальный дилер Great Wall в России) Александра Кравцо.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что доля продаж новых китайских автомобилей в России растет даже вопреки тому, что авторынок в целом демонстрирует снижение. Так, за 9 месяцев 2013 года в России при общем падении рынка на 5,7% продажи «китайцев» увеличилась на 4%. За январь – сентябрь 2013 года, по данным «Автостата», продано 70,5 тыс. новых китайских автомобилей, и это почти на 10 тысяч больше, чем за 9 мес.
На падающем авторынке Свердловской области их сегмент приближается к пяти процентам. По доле рынка китайские авто лидируют в Омской области (9%), Оренбургской, Архангельской Волгоградской и Кемеровской областях (по 7%). К пятипроцентному барьеру подбираются Свердловская, Челябинская, Мурманская, Астраханская и Нижегородская области, а также Татарстан.
Эксперты аналитического агентства “Автостат” проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за девять месяцев 2013 г. в разных регионах России. В Республике Башкортостан – 6%. Завершают топ-10 Ульяновская, Тюменская, Орловская и Ярославская области – у них доля китайских брендов за январь – сентябрь нынешнего года составила 5%. За 10 месяцев 2013 года российский дистрибьютор китайского бренда Great Wall, компания «Ирито», реализовала на территории РФ 16 631 автомобиль – это на 53% больше, чем за тот же период годом ранее. Кравцов также подчёркивает, что китайский автопром в целом, несмотря на общий спад авторынка, показывает в России заметный рост за 10 месяцев 2013 года, что объясняется появлением более современных моделей, расширением модельного ряда, развитием дилерских сетей, повышением качества инжиниринга автомобилей, их проработки и доводки, улучшением дизайна при привлекательных ценах.
В Красноярске на 29,3 % выросли продажи китайских автомобилей, говорится в исследовании аналитического агентства “Автостат”. За 9 месяцев текущего года жители Красноярского края купили 1230 автомобилей китайских марок, в частности Chery, Lifan, Great Wall, FAW.
Согласно официальным данным, продажи машин китайских брендов выросли в крае на треть. Так с января по октябрь 2013 года красноярцы приобрели 1 230 автомобилей марок Lifan, FAW, Chery, Geely, Great Wall и других, тогда как за аналогичный период прошлого года удалось реализовать 950 экземпляров авто из Поднебесной.