Продажи легковых автомобилей в России сократятся на 2.2%
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в 2013 году могут сократиться на 2.2% и составить 2,7 млн. штук по сравнению с результатами 2012 года. Об этом сообщил старший менеджер PWC в России Сергей Литвиненко.Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в 2013 году могут сократиться на 2.2% и составить 2,7 млн. штук по сравнению с результатами 2012 года. Об этом сообщил старший менеджер PWC в России Сергей Литвиненко. PwC: почему в России так популярно льготное автокредитование? . Если б не программа льготного автокредитования, которая заработает с сентября, сократился бы на 6%. Таков прогноз PricewaterhouseCoopers (PwC), обнародованный сегодня.
Продажи новых легковых автомобилей в России могут сократиться в 2013 году на 2,2 процента, до 2,7 млн штук по сравнению с 2012 годом за счет неопределенности экономической ситуации и высоких ставок по кредитам. При этом прогнозируется рост продаж иномарок российского производства на 7 проц, до 1,3 млн штук, уточнил Литвиненко.
По результатам первых шести месяцев продажи легковых автомобилей в России в штучном выражении снизились на 6%, а в денежном – на 4,7%. По мнению экспертов агентства, во многом это объясняется постепенным схождением на нет эффекта отложенного спроса, который активно проявлялся в посткризисный период.Между тем, в начале года PWC прогнозировала, что рынок новых легковых автомобилей в нашей стране вырастет по итогам года на 5% – до 2,9 млн экз. Нынешний прогноз, к слову, довольно оптимистичный, и сделан он с учетом возобновления программы льготного автокредитования.
В начале текущего года компания PricewaterhouseCoopers прогнозировала 5-процентный рост по итогам года – до 2,9 млн штук, теперь компания рассчитывает на объем продаж в районе 2,7 млн машин (1,5-3-процентное падение в сравнении с 2012 годом). Падение могло бы быть еще больше – до 6%, но смягчающий эффект окажет вновь запущенная программа льготного автокредитования, – отмечают специалисты PwC.
PWC спрогнозировал падение российского авторынка
По результатам первого полугодия 2013 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 6% в штучном выражении и на 4,7% – в денежном выражении. В агентстве считают, что во многом это объясняется постепенным схождением на нет эффекта отложенного спроса, который активно проявлялся в посткризисный период.
По оценке эксперта PWC, в долгосрочной перспективе российский рынок будет расти в среднем на 2-3% в год и к 2020 году продажи новых легковых автомобилей могут составить 3,6 – 3,7 млн штук.$(function(){ В начале года компания прогнозировала рост авторынка РФ на пять процентов до 2,9 миллиона машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом полугодии продажи автопроизводителей в России сократились на шесть процентов до 1,33 миллиона машин.
Продажи легковых автомобилей в России по итогам года сократятся на 3%
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», на автомобильном рынке России в первой половине 2013 года продолжился и усилился начавшийся в марте спад. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов сократился по отношению к первым шести месяцам 2012 года на 9,7% до 1 460,2 тыс. ед.
Российскому рынку автомобилей предсказали обвал
В начале года консалтинговая компания прогнозировала 5-процентный рост по итогам года – до 2,9 миллиона штук, теперь компания рассчитывает на объем продаж в районе 2,7 миллиона авто. В первом полугодии 2013 года продажи легковых авто в России сократились на 6%. Компания объясняет это “постепенным схождением на нет эффекта отложенного спроса, который активно проявлялся в посткризисный период”. Он подчеркнул, что возвращение системы льготного кредитования на автомобили окажет прямое позитивное влияние на российский авторынок. Также президент компании отметил определенный спад конкурентоспособности «АвтоВАЗа» по сравнению с компаниями, импортирующими в страну свои товары.
PwC ожидает падения продаж легковых авто в России до 1,5-3% в 2013 году
Продажи легковых автомобилей в России по итогам 2013 года могут сократиться на 1,5-3% до 2,7 млн машин, сообщает Прайм со ссылкой на прогноз PricewaterhouseCoopers. Агентство отмечает, что без учета данной программы, рынок снизился бы по итогам года на 6%. В компании подсчитали, что программа субсидирования может привести к росту продаж на 80-120 тыс. автомобилей к концу 2013 года.
Аналитики подвели итоги первого полугодия 2013 года на российском автомобильном рынке. По результатам первого полугодия 2013-го продажи легковых автомобилей в России снизились на 6% в штучном выражении и на 4,7% в денежном выражении, что во многом объясняется постепенным схождением на нет эффекта отложенного спроса, который активно проявлялся в посткризисный период.
Если бы не возобновление государством программы льготного кредитования и компенсация правительством части ставки по автокредитам, продажи упали бы на 6%. Согласно отчету PwC, продажи автомобилей российских марок могут упасть по итогам года на 8%, до 535 тыс. штук, импорт новых автомобилей может сократиться на 10%, до 865 тыс. штук.