Продажи машин в США в октябре выросли на 10,6%
В октябре 2013 года в США было продано 1,2 млн автомобилей, что на 10,6% больше, чем в октябре 2012 года, свидетельствуют данные Autodata Corp. Причем продажи выросли, несмотря на 16-дневную приостановку в работе правительства страны.
В октябре в Соединенных Штатах было реализовано 1,2 миллиона автомобилей, – сообщает издание Automotive News. Рост популярности по итогам октября был также отмечен у компаний Chrysler (+11%), Toyota (+9%), Honda (+7%) и BMW (+7%). Южнокорейский концерн Hyundai-Kia практически не улучшил своих результатов в этом плане (+1%), а одна из крупнейших в мире автомобильных корпораций – Volkswagen и вовсе продемонстрировала падение на уровне 9%. По итогам трех кварталов 2013 года в Соединенных Штатах было продано 12,9 миллионов автомобилей, что превышает аналогичный показатель за 2012 год на 8%, когда владельцами новеньких автомобилей стало 11,9 миллионов человек.
В прошлом году ресторан быстрого питания начал продавать пакетированный McCafe в своей канадской сети Кофе в зернах, а также молотый кофе в пакетах и капсулах будет доступен в специализированных отделах розничных магазинов. Исполнительный директор Kraft Foods Тони Вернон заявил, что McDonald’s является идеальным партнером, который может стать посредником в области продаж кофе.
Toyota в очередной раз увеличила продажи машин в США
Как сообщило сегодня специализированное издание Аутомотив ньюс, рост по отношению к аналогичному периоду 2012 года составил 10% /1,09 млн автомашин/.
Volkswagen AG теряет позиции на американском рынке легковых автомобилей, вплотную приблизившись к категории «вечный неудачник». Потребительские отчеты демонстрировали рост прибыли у автомобилестроителей и по-совместительству главных конкурентов Volkswagen – компании General Motors Co и Chevrolet.
Причина успеха Toyota – “абэномика”
НЬЮ-ЙОРК, 2 ноября /Азиатский репортер/. Продажи Nissan повысились во многом благодаря росту продаж пикапов на 34%, который нивелировал падение продаж легковых автомобилей на 1,1%. Общий рост продаж превзошел Nissan в США превзошел аналогичный показатель японского конкурента компании Toyota Motor Corp. “Рекордные продажи Nissan в октябре показывают, что временная приостановка работы правительства в Вашингтоне не повлияла на наши позиции”, – заявил Фред Диаз, вице-президент Nissan.Его позитивные комментарии совпадают со словами руководителей других автопроизводителей. Японская Toyota сумела сохранить звание главного автопроизводителя планеты. Концерн уже во второй раз за последние три квартала теснит ближайшего преследователя – американскую компанию General Motors.
Volkswagen AG теряет позиции на авторынке США
Продажи автомобилей компании Toyota Motor Corp. в Штатах в октябре 2013 г. выросли на 8,8%. О заметном росте продаж ранее сообщили концерны Ford Motor Co. и General Motors Co. Они не сильно пострадали от частичного приостановления работы федерального правительства и дискуссий о потолке госдолга в Конгрессе. Впрочем, рост продаж у Toyota не достиг двузначных величин, как у Ford и GM.
Объем продаж автомобилей в Соединенных Штатах в октябре текущего года достиг отметки в 1,208 млн. машин, продемонстрировав тем самым повышение на 10,6% в годовом выражении. При этом, согласно данным, полученным исследовательской компании Autodata Corp., в перерасчете на годовую динамику продажи автомобилей в октябре составили 15,23 млн. единиц, что является наименьшим значением показателя, начиная с апреля текущего года.