Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Продажи новых автомобилей в области падают

13 Июль 2013 |

Продажи новых автомобилей в области падают
Транспортники России: без господдержки никуда

Падение продаж в Кузбассе показала марка Chevrolet: за 5 месяцев в регионе зарегистрировано 1095 автомобилей этой марки, что на 28,4 % меньше по сравнению с 5 месяцами 2012 года.ШАНХАЙ, 12 июля /Азиатский репортер/. Volkswagen AG и ее китайские совместные предприятия совместно продали более 1,5 млн автомобилей в Китае в 1-й половине года, что соответствует годовому росту на 19%. В Омской области сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжают падать. Так в июне месяце падение составило 11%.

Продажи легковых автомобилей в странах Содружества падают пятый месяц подряд. Страны пытаются защитить собственных производителей и грозят друг другу судебными исками.

Общемировые продажи Сitroen падают

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России продолжают падать который месяц подряд.

Причин падения немало, прежде всего, общее сокращение российского рынка на 5,5% по отношению к первому полугодию 2012 года. Всего же в России за первые 6 месяцев 2013 года было продано 14 тыс. легковых машин, а в прошлом году – 17 тыс., то есть падение продаж составило 18,1%. Доля же рынка сократилась на 0,2% и теперь составляет всего 1%. В свою очередь, производство автомобилей в стране выросло на 12,83% по сравнению с первым полугодием 2012-го и составило 10 млн 750 тыс. машин.Все фото

Продажи новых автомобилей упали на 15 %

Доля таких автомобилей на рынке разных типов автотранспортных средств различается, сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ассоциации Укравтопром. За первое полугодие в общем объеме продаж легковых автомобилей б/у заняли 3,8%, автобусов – 44,7%, а коммерческих автомобилей – 88,6%. За аналогичный период прошлого года эти показатели были соответственно 2%, 34,6% и 78,9%. То есть доля автомобилей б/у в первом полугодии выросла с 25,6% до 35,7%, или в 1,4 раза.

Продажи новых автомобилей упали на 11 %

В Алтайском крае сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Падение продаж в Кузбассе показала марка Chevrolet: за 5 месяцев в регионе зарегистрировано 1095 автомобилей этой марки, что на 28,4 % меньше по сравнению с 5 месяцами 2012 года. В Томской области сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В первом полугодии 2013 года через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 30165 автомобилей UAZ. С января 2013 года по июнь включительно на экспортных рынках было продано рекордное количество автомобилей UAZ – 5182 штуки, что на 38% больше, чем за тот же период 2012 года.

За первое полугодие 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала клиентам по всему миру 2,91 млн. автомобилей, что на 4,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2,79 млн. единиц). «В первом полугодии марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивалась благодаря широкому модельному ряду, представленному на рынке.

В Новосибирской области сократились продажи новых легковых автомобилей. Падение продаж в регионе показала марка Шевроле – на 27,5%. Также снижение продаж зафиксировано у Лады, Тойоты, Хёндэ и Ниссан.

По данным журнала «АвтоБизнесРевю», за первые шесть месяцев текущего года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91 137 машин. Какие же бренды показали в первом полугодии наилучшие результаты по объемам реализации. Количество проданных новых авто в первом полугодии упало в разы. Особенно падение рынка сильно отразилось на сегменте бюджетных автомобилей.

Комментарии закрыты.