Продажи новых автомобилей в России за 7 месяцев упали на 6%
Второе место занял Renault, продемонстрировавший рост продаж в январе-июле на 9%. При этом объем продаж в прошлом месяце увеличился 8% и составил 18 013 автомобилей. Третье место заняла Kia с показателями в 111 969 автомобилей с начала года (+4%) и 17 099 машин в июле (-0,06%).
АЕБ: Продажи новых легковых авто и LCV в России в июле снизились на 8%
В июле 2013 года объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8% и составил 234,569 тыс. штук, что на 21,357 тыс. штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ. В июле темпы падения продаж замедлились до уровней апреля – после еще большего провала в мае-июне Объемы продаж в России легковых и легких коммерческих автомобилей в июле сократились на 8% к уровню июля прошлого года и составили 234,5 тысяч машин, сообщил в четверг Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Если в январе они выросли на 5%, а в феврале – на 2% к прошлогодним уровням, то в марте сократились на 4%, в апреле – на 8%. В мае сокращение составило уже 12%, а в июне – 11%.
Продажи новых автомобилей в июле упали на 8 процентов
Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель АвтоВАЗа – Lada Grаnta, с объемом продаж 98,8 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris – 66,5 тысячи авто (сокращение на 1%), на третьем – KIA New Rio, 51,9 тысячи авто (рост на 4%), затем Renault Duster – 48 тысяч авто.
Россияне все реже покупают новые автомобили
По сравнению в первым полугодие 2012 года продажи легковых автомобилей в России упали на 8%, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса. С января по июль удалось продать лишь чуть более полутора миллионов «легковушек».
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-июле 2013г. снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,568 млн штук. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за период с января снизились на 6%…
Российский авторынок притормозил на склоне
Реализация новых легковых автомобилей и LCV в России упала в июле на восемь процентов по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Всего с января по июль в стране было реализовано 1 567 892 автомобиля, что на шесть процентов меньше по сравнению с таким же периодом 2012 года, передает Газета.Ru.
Продажи автомобилей в России сократились в июле на 8%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2013 года снизились на 8%, говорится в пресс-релизе Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В июле 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8% (т.е. 234 569 штук), что на 21 357 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Напомним, что отрицательная динамика продаж новых автомобилей фиксируется на протяжении уже нескольких месяцев. Второе место по падению продаж заняла марка Volvo, продажи которой снизились на 29 процентов.
АЕБ: Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2013 года снизились на 6% – до 1,5 млн
Второе место занял Renault, продемонстрировавший рост продаж в январе-июле на 9%. При этом объем продаж в прошлом месяце увеличился 8% и составил 18 013 автомобилей. Третье место заняла Kia с показателями в 111 969 автомобилей с начала года (+4%) и 17 099 машин в июле (-0,06%).
Российский авторынок чуть замедлил падение: в июле этого года было продано на 8% машин меньше, чем год назад. Отрицательная динамика по-прежнему сильнее всего затрагивает сегмент низкобюджетных автомобилей, но аналитики говорят, что пик падения рынка уже пройден.
KIA продала в России с января по июль 111 969 легковых автомобилей
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за июль 2013 года уменьшились на 8% в годовом исчислении и составили 234,569 тыс. штук. Напомним, что в июне текущего года продажи авто сократились на 11% в годовом выражении после падения в мае на 12%. В июле 2013 г. объем продаж на российском авторынке снизился на 8%, составив 234 569 единиц. С начала 2013 года российский авторынок по сравнению с тем же периодом 2012 года опустился на 6%. В июле первая пятерка самых востребованных в России марок остается неизменной, правда, Chevrolet, которая в июне занимала пятое место, в июле потеснила с четвертой позиции Hyundai. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЭБ), в июле 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8%. Это на 21 357 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). По мнению председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, на протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес.
Всего с января по июль было продано 111 969 легковых автомобилей, причем 17 099 автомобилей продали непосредственно в июле. Лидером продаж остается компактный седан Rio, выпускающийся на заводе под Петербургом.