Продажи самого дешевого автомобиля провалились
Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии.
Самая дешевая машина в мире Tata Nanо провалилась на рынке и будет модернизирована
Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который, по сути, представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка Nano, считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.
На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. машин в месяц.
По сведениям журнала The Wall Street Journal, выпускаемая с 2009 года крупнейшим индийским автоконцерном Tata Motors «революционная» микролитражка Nano не оправдала надежд производителя: за все прошедшие годы «самый дешевый в мире семейный автомобиль» ни разу не смог выбрать запланированную квоту продаж на внутреннем рынке Индии. Напомним, что расчетная производительность завода, специально построенного для выпуска микролитражки, составляет до 20 тысяч экземпляров в месяц, однако наивысший месячный объем продаж за минувшие четыре года ни разу не превысил отметки 10 тысяч экз.
Производитель Nano-автомобиля Tata разочарован нано-продажами и планирует модернизировать модель, чтобы продвинуть ее на рынке. Однако в последнее время на индийском рынке продается не более 2,5 тыс. моделей в год, в то время как заводская мощность – 15-20 тыс. авто ежегодно.
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano не оправдал надежд производителя. Бюджетный хэтчбек был выпущен компанией Tata Motors на рынок Индии в 2009 году, стоимость его составляла всего 2 тысячи долларов, в его оснащении отсутствовала аудиосистема, кондиционер и присутствовал единственный очиститель лобового стекла.
Средний класс страны, для которого и был создан автомобиль, не готов покупать совсем дешевый и не совсем красивый Tata Nanо. Маркетологи компании будут теперь искать потенциальных покупателей дешевого авто в молодежной среде.
Выяснилось, что жители страны не готовы приобретать автомобили, которые дешево выглядят, в связи с чем компания Tata приняла решение модернизировать дизайн, однако при этом повысится и цена, пишет Wall Street Journal.В частности, обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Новая маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.Отметим, что на производство Nano компания Tata выделила почти 400 млн долларов, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тысяч машин в месяц.
Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который по сути представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка «Нано», считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.
Индийская Tata Nano, появившаяся в продаже в 2009 году по цене около $2000, не стала по-настоящему народным автомобилем у себя на родине, и производитель решил, что ради большего успеха на рынке машина должна прибавить в цене. Создавая обновленную версию, индийские конструкторы стремились хоть в чем-то придать модели черты «полноценных» автомобилей и заинтересовать индийскую аудиторию, которая оказалась не такой уж нетребовательной.