Производство легковых автомобилей в России в июне упало на 4,4%
Ранее сообщалось, что производство легковых машин в России в первом полугодии снизилось на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составило 928 тыс. единиц.
В первом полугодии производство легковых автомобилей сократилось на 2,7% – Росстат
Выпуск грузовых автомобилей сократился на 4,8% – до 95,1 тыс. штук.
Связаться с представителями Автотора (отгрузка за пять месяцев 2013 г. снизилась на 5,8% до 96894 шт.) и Хендэ мотор мануфактуринг рус (отдельных данных по заводу нет, общая отгрузка автозаводов в Санкт-Петербурге увеличилась на 6,5% до 167990 шт.) вчера не удалось.
Производство легковых автомобилей в России в первом полугодии 2013 года сократилось на 2,7% до 928 000 штук. При этом крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ за полгода снизил сборку автомобилей почти на треть (без учета «ИжАвто»), выпустив 206 058 автомобилей. На дно нас тянет прежде всего «АвтоВАЗ», который в первом полугодии сократил производство почти на 30% – до 32 678 автомобилей. В тему: Renault выпустила в России уже 100 000 Duster За полгода «АвтоВАЗ» сократил продажи на 10% А вот выпуск иномарок напротив идет вверх.
Производство автомобилей в РФ в 1-м полугодии сократилось на 2,7%
Общее падение отечественного автомобильного рынка на 6% за период с января по июль не помешало росту производства иностранных автомобилей за тот же период на 5%. Таким образом, за I полугодие 2013 года в Российской Федерации было собрано 722 000 экземпляров автомобилей зарубежных марок, что в свою очередь, сохраняет до сих пор наблюдавшуюся тенденцию замещения ввозимых в страну автомобилей машинами, собранными на территории России. Напомним, лидером по количеству проданных автомобилей в первом полугодии текущего года является модель отечественного АвтоВАЗа – седан Lada Granta: за отчетный период в стране было куплено 84 200 экземпляров данной модели.
При этом в июне 2013 г продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 11% по сравнению с июнем 2012 г, а за полугодие снижение составило 6%. “АВТОВАЗ”, крупнейший российский автопроизводитель, снизил сборку автомобилей в 1 полугодии 2013 г. почти на треть. Текущая конъюнктура явно не дает шанса “АВТОВАЗу” улучшить свое финансовое положение.
Производство легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2013 года снизилось на 2,7% и составило 928 000 единиц, свидетельствуют данные Росстата. При этом на АВТОВАЗе, крупнейшем отечественном автозаводе, объем производства снизился почти на треть.
За первое полугодие производство легковых автомобилей в России упало до 928 тыс. экземпляров, что на 2,7% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, выпуск иностранных машин увеличился на 5% до 722 тыс. экз. Ранее сообщалось, что производство легковых машин в России в первом полугодии снизилось на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составило 928 тыс. единиц. По данным Росстата, в первом полугодии производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%. При этом сборка иномарок в нашей стране только растет. Объем локальной сборки автомобилей иностранных брендов с начала года вырос на 5%. Аналитик “ВТБ капитала” Владимир Беспалов прокомментировал “Ведомостям”, что в России наблюдается устойчивая тенденция замещения импорта локально выпущенными иномарками, не зависящая от общей ситуации на рынке.
Наиболее востребованы у россиян “французы” и “корейцы”. Как сообщили “Уралинформбюро” в Росстате, в целом производство легковых автомобилей в России в первом полугодии-2013 сократилось на 2,7% – до 928 000 штук.
Как сообщает Росстат, в первом полугодии 2013 года автопроизводство снизилось на 2,7% – до 928 000 единиц. Таким образом, получается, что выпуск иномарок в России на фоне “падающего” отечественного автомобильного рынка увеличился примерно на 5%. Эксперты считают, что для рынка данную ситуацию нельзя назвать кризисной.
Производство легковых автомобилей в РФ в январе-июне 2013г. сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,7% и составило 928 тыс. штук. В июне с.г. производство легковых автомобилей сократилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 4,4%, выпуск грузовых автомобилей вырос на 1,1%, автобусов – снизился на 4,7%, троллейбусов – вырос в 3,4 раза.
По данным Росстата, за шесть месяцев 2013 года с российских конвейеров сошло 928 тысяч легковых автомобилей – это на 2,7% меньше, чем годом ранее. Кроме того, Ижевский автозавод выпустил 5213 седанов Lada Granta, при этом 28 июня с конвейера предприятия сошел 50-тысячный седан Lada Granta, производство которого стартовало на «ИжАвто» в июле прошлого года.
Производство автомобилей в РФ в первом полугодии 2013 года сократилось на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 928 тыс. шт., пишет агентство «Прайм». И хотя в стране произошло снижение роста автопродаж: только за первое полугодие 2013 года эта цифра составила 6%, а также импорт легковых автомобилей в Россию, по данным «АСМ-холдинга», за пять месяцев 2013 год упал на 16%, до 339 716 шт., ситуацию называть критической преждевременно.
Из-за падения продаж автомобилей в плюс сумели сработать только заводы, выпускающие иномарки. Как пишет газета «Ведомости », крупнейший российский автопроизводитель ndash; «АвтоВАЗ » за полугодие снизил сборку автомобилей почти на треть (без учета «ИжАвто »). Вслед за спадом продаж на российском авторынке пришел спад производства отечественных легковых машин, так как автопроизводители вынуждены сокращать планы производства, чтобы избежать затоваривания на складах. Крупнейший российский автопроизводитель “АвтоВАЗ” снизил объемы выпуска своей продукции почти на треть, до 206 058 машин.
Выпуск легковых автомобилей в стране за I полугодие нынешнего года упал на 2,7%, при этом производство иномарок на российских предприятиях увеличилось на 5%. Выпуск автомобилей иностранных марок увеличился в первом полугодии 2013 года до 722 тыс. единиц +5%.