Пятидверный гибрид Audi A3 e-tron пойдёт в серию
Впервые Audi A3 Sportback e-tron продемонстрировали на моторшоу в Женеве в марте этого года. Кроме него на стенде компании была представлена газовая модификация "пятидверки", которая может проехать 400 километров на синтетическом газе и ещё 900 – на бензине.
Audi запустит в серию гибридный хэтчбек A3
Данное решение продиктовано слишком высокими расходами на аккумуляторы, а также несовершенными характеристиками батарей – протяженности пути автомобиля на электрическом ходу очень мала, а времени для заряда батарей требуется очень много. При полном заряде батарей автомобиль преодолевал до 215 км. Конечно, все 10 созданных прототипов останутся в собственности компании и помогут в дальнейших разработках.
Audi A3 e-tron оценили в 38 тысяч евро
“Audi” опубликовала пресс-релиз, посвященный электрокару “R8 E-Tron”, в котором подводит итоги этого проекта – “Компания приобрела обширные знания, которые принесут пользу для производства электрифицированных моделей”. От планов запуска в серийное производство “R8 E-Tron” компания отказалась, построенные ранее образцы будут использоваться для испытаний и обкатки новых технологий.
Audi подтвердила, что электро-супер-кар R8 e-tron так и останется личной игрушкой Тони Старка, и не будет выпущен на рынок даже ограниченным тиражом. Audi впервые представила концепт R8 e-tron в 2009 году и вскоре после этого подтвердила, что серийная версия будет запущена к концу 2012 года.
Как стало известно британскому изданию Autocar, производство новинки начнется уже в 2014 году. Гибридный привод модели состоял из модернизированного бензинового двигателя 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. и 102-сильного электродвигателя, а суммарная мощность силовой установки составляла 207 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
Новинка будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI, развивающим 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Отдача дискообразного электродвигателя, интегрированного в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию «e-S tronic» с двумя сцеплениями, составит 103 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента.
Audi R8 e-Tron заменят более простой A7 Tron
Запас хода при полном бензобаке и заряженных батареях равен 890 километрам.
По неофициальной информации, кузов новинки будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу, передает autonews.ru. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем. Причиной отказа от серийного выпуска R8 e-tron стала высокая стоимость аккумуляторов, сделавшая постановку модели на конвейер невыгодной. Причиной отказа от серийного выпуска R8 e-tron стала высокая стоимость аккумуляторов, сделавшая постановку модели на конвейер невыгодной.
Немецкий автопроизводитель Audi положил конец слухам о том, будет ли налажено серийное производство спортивного электрокара R8 e-tron. Те 10 экземпляров, что уже созданы, будут использоваться для дальнейших тестов и послужат донорами технологий для более доступных электрокаров. Немцы построили десять R8 e-tron и не будут их продавать – они понадобятся для испытаний и разработки будущих моделей. Причиной отказа от серийного выпуска автомобилей указывается то, что технологии батарей развиваются медленнее, чем рассчитывала Audi. В состав гибридной силовой установки Audi A3 Sportback e-tron plug-in hybrid входят 1.4-литровый бензиновый моторTFSI мощностью 150 л.с. (248 Нм) и работающий в паре с ДВС 102-сильный электрический агрегат (328 Нм). Тяга передается на колеса от силовой установки суммарной мощностью 204 л.с. через шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. Гибридная пятидверка Audi A3 e-tron, дебютировавшая этой весной, поступит на европейский рынок в середине следующего года. Силовая установка Audi A3 e-tron с суммарной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм включает 1,4-литровый 150-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, 6-ступенчатый «робот» со встроенным 75-киловаттным электродвигателем, а также батареи емкостью 8,8 кВт•ч. Время разгона до сотни – 7,6 секунды, максимальная скорость – 222 км/ч.
Под его капотом находился модернизированный 1,4-литровый двигатель TFSI и электромотор. По данным Audi, A3 Sportback e-tron потребляет всего 1,5 л топлива на 100 км пути, в то время как выбросы CO2 в атмосферу составляют 35 г на км. Автомобиль может работать в одном из трех режимов: электрическом, бензиновом и гибридном.
Хэтчбек A3 Sportback e-tron оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 150 лошадиных сил, интегрированный в новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач e-S tronic с двумя сцеплениями 75-киловаттный электромотор и комплект батарей емкостью 8,8 киловатт-часа.Все фото Революционный электрический суперкар Audi R8 e-tron рассекретили чуть больше года назад. Автомобиль вызвал у публики живой интерес, и в Ингольштадте пообещали собрать тысячу экземпляров.
Впервые Audi A3 Sportback e-tron продемонстрировали на моторшоу в Женеве в марте этого года. Кроме него на стенде компании была представлена газовая модификация пятидверки, которая может проехать 400 километров на синтетическом газе и ещё 900 – на бензине. После того, как немцы объявили об отказе в серийном производстве Audi R8 e-Tron из-за дороговизны комплектующих, появилась информация о разработке нового водородной модели. Подробности о грядущей новинке пока держатся в секрете, однако известно, что расходные материалы и новые аккумуляторные батареи будут более дешевыми, но при этом ни чуть не уступят по надежности и качеству исполнения.