Рассекречены кабриолеты Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S
Время набора "сотни" – 3,5 с. Модификация Turbo S получила этот же мотор, но форсированный до 560 л.с. Динамика разгона до первой "сотни" – 3,2 с. Насколько будут успешными в коммерческом отношении продажи кабриолетов в России, сказать трудно, учитывая, что это все же Porsche.Сенсацией рассекреченные машины не стали: открытые версии Porsche 911 уже вовсю продаются, дебютировали же кабриолеты с турбомоторами – версии Turbo и Turbo S. Главной новостью стали цены: к примеру, за более “бюджетную” модификацию придется выложить почти 9 миллионов рублей. Создатели кабриолетов утверждают, что при поднятой крыше силуэт кабриолета ничем не отличался от силуэта купе – это было одной из главных задач при проектировании складного верха (основой для которого стала рама из магниевого сплава). Турбированные версии купе были представлены в мае этого года в Москве, а сегодня немецкий автопроизводитель распространил информацию о кабриолетах Porsche 911 Turbo / Turbo S. Их официальная премьера состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
Porsche 911 Turbo S и еще пять самых быстрых кабриолетов на планете
Время набора сотни – 3,5 с. Модификация Turbo S получила этот же мотор, но форсированный до 560 л.с. Динамика разгона до первой сотни – 3,2 с. Насколько будут успешными в коммерческом отношении продажи кабриолетов в России, сказать трудно, учитывая, что это все же Porsche.
Сообщается, что турбированные открытые варианты автомобилей 911 серии будут стоить от восьми миллионов рублей. Так, за Porsche 911 Turbo Cabriolet придется выложить 8,93 миллионов рублей, за Porsche 911 Turbo S Cabriolet – 10 655 000 рублей Под капотом кабриолетов находится шестицилиндровый мотор.
Porsche рассекретил новые модели “без верха”, не дождавшись нескольких месяцев – их премьера ожидается в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт российских продаж – в декабре. В этом году Porscheуже представил купе 911 Turbo и Turbo S в новом кузове 991 – в мае, теперь мировому автосообществу презентовали аналогичные модификации кабриолета, обе имеют обозначение Cabrio.
Porsche 911 получил специальную версию Exclusive Edition
Компания Porsche официально представила спорткары 911 Turbo и Turbo S в кузове кабриолет. Новинки получили складной тканевый верх с магниевым откидным механизмом, который закрывает крышу полностью за 13 секунд при скорости не более 50 км/ч.
Представлены открытые модификации Porsche 911 Turbo и Turbo S
Публике открытые суперкары предъявят в ноябре в Лос-Анджелесе.Компания Porsche представила новые версии суперкаров 911 Turbo и Turbo S с открытым верхом. Матерчатая крыша на легкой магниевой раме полностью складывается за 13 секунд на скорости до 50 км/ч.Кабриолеты 911 Turbo и Turbo S оснащены теми же двигателями, что и одноименные купе.
Открытая версия Turbo набирает первую сотню через 3,5 секунды после старта, что на 0,3 секунды медленнее модели с жестким верхом и опциональным пакетом Sport Chrono.
Автомобиль получил дополнительные аэродинамический элементы кузова, придающие облику 911 Carrera 4S больше агрессии, а также специальный серый окрас кузова. Техническая начинка не изменилась.
Ожидаемое пополнение произошло в семействе модели Porsche 911. Немцы рассекретили кабриолеты 911 Turbo и Turbo S. Публичный дебют новинок состоится в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, однако уже сейчас известны все технические подробности.
Мощность силового агрегата достигает 560 л.с. Этого хватает для того чтобы разогнать заднеприводный кабриолет до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость автомобиля достигает 314 км/ч. За спиной водителя установлен высокофорсированный атмосферный двигатель объемом 4,5 литра мощностью 570 л.с. Его максимальный крутящий момент достигает всего 540 Нм, но и этого хватает, чтобы катапультировать автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды и разогнать до максимальной скорости более 320 км/ч.
Компания Porsche представила первые официальные изображения и информацию о новом поколении кабриолетов Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S. Мировая премьера самых мощных и быстрых в 911-ом семействе двухдверок с откидным верхом состоится на Лос-Анджелесском автосалоне 20 ноября, объявила в понедельник штутгартская марка. Тканевая крыша кабриолетов, каркас которой изготовлен из легкого магниевого сплава, может складываться за 13 секунд при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч Летние версии Porsche 911 Turbo и Turbo S оснащены 3,8-литровым шестицилиндровым турбомотором мощностью 520 л. с. и 560 л. с. соответственно, и 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK с двойным сцеплением.
Porsche показала до премьеры самые быстрые кабриолеты 911
Модель Porsche 911 Turbo Cabriolet, как и одноименное купе, оснащена 3.8-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. В городском цикле средний расход топлива Porsche 911 Turbo Cabriolet составляет 13,8 л топлива, на шоссе – 9,8 л. В моторном отсеке 911 Turbo S Cabriolet расположен 560-сильный бензиновый агрегат объемом 3.8 л. Модель, “выстреливая” с 0 до 100 км/ч за 3,1 с., достигает предельной скорости 314 км/ч.
Porsche 911 Cabriolet “накачал мускулатуру”
Через 50 лет после дебюта 911 модели и через 40 лет после появления 911 Turbo обновленные кабриолеты отпразднуют свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года. Тент открывается и закрывается примерно за 13 секунд, как и у предыдущей модели, на скорости до 50 км/ч.Салон новых кабриолетов отделан в стиле салона купе 911 Turbo.
Turbo S – это расширенный список базового оснащения, включая пакет Sport Chrono и форсированный до 560 л.с. мотор Сегодня, 23 сентября, компания Porsche объявила, что на грядущем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютируют два новых флагманских кабриолета марки – 911 Turbo Cabriolet и 911 Turbo S Cabriolet. Снаряженная масса 911 Turbo и 911 Turbo S в кузове кабриолет равна соответственно 1665 и 1675 кг. Немецкий автопроизводитель показал две свои новые версии с мягким верхом моделей 911 Turbo и Turbo S. Публичный дебют машин состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Оба авто комплектуются недавно разработанным турбированным вариантом 3,8-литрового бензинового двигателя, который в 911 Turbo Cabriolet развивает 513 лошадиных сил, а в 911 Turbo S Cabriolet – 552 лошадиных сил. Компания Porsche (Порше) выпустила модификации спорткаров Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) и Porsche 911 Turbo S (Порше 911 Турбо S) с открытым верхом. Обе модели снабдили матерчатой крышей, закрепленной на легкой раме. Благодаря таким параметрам, версия кабриолет разгоняется до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. В связи с этим и скорость разгона у S-ки стала меньше, кабриолет набирает “сотню” за 3,2 секунды, а версия купе делает это быстрее на 0,1 секунды.