“Редко, да метко”. Россияне стали покупать более дорогие авто
На сегодняшний день самый популярный ценовой сегмент – автомобили стоимостью $15-20 тыс. – результаты исследования агентства "Автостат" гласят, что именно эти машины сегодня являются лидерами продаж. Все более модными и популярными автомобилями становятся кроссоверы, рассказал изданию Сергей Удалов.Автомобили, попадающие в ценовую «вилку» от 15 до 25 тысяч долларов, также все меньше интересуют россиян: снижение продаж в этом сегменте составило 6,9% за тот же период. Даже премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) демонстрирует устойчивый рост — на 5,7%. На бюджетные автомобили сейчас приходится лишь каждая четвертая покупка россиян, а средний чек за последние шесть лет вырос почти на 50% — до 28 тысяч 160 долларов.
На сегодняшний день самый популярный ценовой сегмент – автомобили стоимостью $15-20 тыс. – результаты исследования агентства Автостат гласят, что именно эти машины сегодня являются лидерами продаж. Все более модными и популярными автомобилями становятся кроссоверы, рассказал изданию Сергей Удалов.
На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу. В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Таким образом, сегмент дешевых машин переместился по популярности на второе место. Подобных автомобилей было продано свыше полумиллиона экземпляров, что составляет 34,1% от рынка, сообщает “Автостат”. Продажи в основном сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает аналитическое агентство Автостат. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%. При этом продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%.
Бюджетные автомобили больше не интересуют россиян
Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.
Россияне и американцы пересаживаются на дорогие автомобили
По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года.$(function(){
По словам директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и подобные автомобили.
Таковы результаты исследования аналитического агентство “АвтоСтат”. По мнению аналитиков, стабильный рост средневзвешенных цен на автомобили и приближение их к европейскому уровню связан не столько с увеличением платежеспособности населения, сколько с тем, что сами цены на автомобили повысились.
Эксперт отметил стремительный рост (+16%) продаж в России автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов за счет реализации машин из сегмента SUV. Чуть заметнее увеличивается спрос на автомобили премиум-сегмента стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов.
По данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2013 года продажи новых бюджетных автомобилей стоимостью ниже 15 тысяч долларов упали почти на 20 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В результате доля бюджетных автомобилей составила 25,8 процента, уступив моделям стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов.
Это на 120 тыс. больше, чем бюджетных машин по цене до 15 тыс. долларов.В первом полугодии аналитические агентства отметили падение продаж легковых автомобилей в ценовой категории до 15 тыс. долларов (это почти на 20% меньше в сравнении с показателем прошлого года за аналогичный период). Подобная статистика объясняется в том числе и повышением средневзвешенной цены легковых автомобилей на 3% – до 28 тыс. 160 долларов США (по итогам 2012 года этот показатель составлял 27 тыс. 330 USD), что является рекордным показателем за всю историю наблюдения авторынка.Ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов комментирует ситуацию «НИ» так: «Увеличение средневзвешенной цены можно объяснить изменением структуры российского рынка.
За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов сократились почти на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов.
По этому показателю Россия приближается к Европе, а продажи машин дешевле 15-ти тысяч стабильно падают. Не ахти дела у автодилеров и с машинами стоимостью от 15-ти до 25-ти тысяч долларов, их стали приобретать на 7 % реже.
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «К примеру, доля сегмента автомобилей стоимостью до 15 тыс. долл. за полгода потеряла около 4 процентов.
Жители России перестали покупать бюджетные автомобили
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии. В итоге доля сегмента составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов.
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки.