Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Renault Duster стал самой популярной иномаркой в России

27 Ноя 2013 |

Renault Duster стал самой популярной иномаркой в России
В Беларуси рынок новых авто показывает рост на 77,3%

По итогам 10 месяцев 2013 года лидером на рынке иномарок стала компания Renault, продажи которой выросли на 12%, По сравнению с прошлым годом французская марка смогла обогнать в России KIA и Chevrolet, Основным драйвером роста продаж Renault стал кроссовер Duster, реализация которого выросла в 2 раза.

Как сообщило аналитическое агентство «Автостат», автомобили марки Renault впервые заняли лидирующее положение среди иностранных брендов на российском рынке. На данный момент уже продано 173 494 автомобиля и зафиксирован 12% рост продаж французских машин.

Renault сохраняет лидерство на рынке иномарок

Как рассказали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Renault в России, успех Renault в России обусловлен широким модельным рядом доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и наличием дилерской сети, охватывающей всю страну (165 точек в 111 городах), с высоким уровнем качества сервиса.

В Беларуси рынок новых авто показывает рост на 77,3%

Французская Renault в нынешнем году стала лидером по продажам в России. В настоящее время доля авто марки Renault, собранных внутри страны, достигает 85%.

Лидером среди иномарок в России стал Renault

Компания Renault завоевала лидерство на российском рынке новых иномарок по итогам первых 10 месяцев 2013 года, обойдя лидеров января – октября 2012 года Chevrolet и Kia. Самым популярным в России автомобилем Renault оказался бюджетный кроссовер Duster.

Renault — иномарка номер один в РФ

Впервые продажи автомобилей этой компании выросли на 12%, тем самым достигли более 173 тысяч проданных авто. «Наши достижения на рынке подтверждают правильность выбранной стратегии, основанной на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих. Французская марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России, ее продажи составили 173 тыс. 494 машины, что на 12% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает Автостат.

В этом году воодушевленной успехами модели Duster фирме Рено удалось обогнать своих извечных соперников из Kia и Chevolet. Представители компании связывают свои успехи с правильно выбранной стратегией локализации производства и выпуска локальных моделей.

Renault стал самым популярным иностранным автомобильным брендом России

По итогам продаж с января по октябрь 2013 года лидером симпатий российских покупателей среди иномарок стал французский бренд Renault – за означенный период владельцами автомобилей марки стали 173 494 россиянина (+12% по сравнению с тем же периодом 2012 года). Таким образом, в текущем году французы обошли сразу двух прежних лидеров российских продаж – бренды Chevrolet и Kia.

По данным аналитиков из «Автостат», в период с января по октябрь нынешнего года, пальму первенства среди всех представленных на российском рынке иностранных марок одержал французский «Renault», уровень продаж которого поднялся на 12% по сравнению с аналогичным показателем минувшего года. Так, оставив позади корейскую KIA и заокеанский «Chevrolet», «Рено» смог реализовать за десять месяцев в нашей стране 173 494 своих моделей, лидером среди которых вновь стал популярный среди моторизированных россиян кроссовер Renault Duster.

Renault вышла в лидеры российского автомобильного рынка

Продажи французов за отчетный период выросли на 12% до 173 494 автомобилей. Как рассказали агентству «Автостат» официальные представители бренда, достижения на рынке основаны на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих.

Комментарии закрыты.