Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Renault стал самым популярным иностранным автомобильным брендом России

25 Ноя 2013 |

Renault стал самым популярным иностранным автомобильным брендом России
Renault сохраняет лидерство на рынке иномарок

Французская марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России, ее продажи составили 173 тыс. 494 машины, что на 12% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает "Автостат".

Компания Renault вышла в лидеры на автомобильном рынке России среди своих иностранных конкурентов, реализовав в общей сложности за девять месяцев нынешнего года 173 тысяч 494 машины. Отметим, что самым популярным среди россиян автомобилем Renault стал бюджетный кроссовер Duster, экземпляров которого на отечественном рынке за нынешний год было реализовано 68 тысячи.

Автомобили Renault заняли первое место среди иностранных брендов на российском рынке

Французская марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России, ее продажи составили 173 тыс. 494 машины, что на 12% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает Автостат.

Французская компания Renault вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России в 2013 году, сообщили корреспонденту The Moscow Post в российском представительстве компании. У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надёжных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах)”, – отметили в представительстве Renault.

Концерн Renault по итогам периода с января по октябрь месяц 2013 года вырвался на лидирующую позицию в рейтинге самых популярных в России иностранных автомобильных брендов. Как отметили в пресс-службе производителя, растущие продажи и успех на рынке в целом подтверждает правильность взятого компанией курса с упором на развитие локального производства и высокого уровня локализации комплектующих.

Продажи французов за отчетный период выросли на 12% до 173 494 автомобилей. Как рассказали агентству «Автостат» официальные представители бренда, достижения на рынке основаны на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих.

Согласно аналитической справке специалистов агентства «АВТОСТАТ», французская автомобилестроительная компания Renault, стала лидером продаж российского автомобильного рынка среди иностранных производителей. За отчетный период с начала текущего года, объем продаж компании Renault вырос на двенадцать процентов, составив таким образом 173 494 единицы автомобилей.

Компания Renault завоевала лидерство на российском рынке новых иномарок по итогам первых 10 месяцев 2013 года, обойдя лидеров января – октября 2012 года Chevrolet и Kia. Самым популярным в России автомобилем Renault оказался бюджетный кроссовер Duster.

Марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России. Первое место в списке продаж Renault в России занимает кроссовер Duster, реализация которого выросла в два раза, до 68 тыс. 163 единиц.

Результаты автопродаж за период «январь – октябрь 2013 года» свидетельствуют о лидирующих позициях французской компании Renault по числу реализованных машин в России. Первенство по количеству проданных в России за первые 10 месяцев текущего года машин среди иностранных автопроизводителей досталось компании Renault: результат составил 173,494 тыс. реализованных авто.

Renault стала лидером на российском рынке

Основным драйвером роста продаж Renault в январе-октябре стал кроссовер Duster, реализация которого выросла в 2 раза до 68163 штук.

Комментарии закрыты.