Renault выпустила 100-тысячный Duster в России за 15 месяцев
С конвейера российского завода Renault ОАО "Автофрамос" сошел 100-тысячный экземпляр кроссовера Duster. Серийное производство модели стартовало в декабре 2011 года.
С конвейера московского завода “Автофрамос” сошел 100-тысячный кроссовер Renault Duster.Как сообщает пресс-служба компании, юбилейным стал автомобиль серебристого цвета в версии 4х4, укомплектованный 2-литровым бензиновым мотором. Для достижения знаковой отметки потребовалось чуть больше полутора лет первый Duster был выпущен в Москве в декабре 2011 года.
С конвейера российского завода Renault ОАО Автофрамос сошел 100-тысячный экземпляр кроссовера Duster. Серийное производство модели стартовало в декабре 2011 года.
Российский завод компании Renault, ОАО «Автофрамос» выпустил 100-тысячный кроссовер Duster. Серийное производство Renault Duster в России началось в декабре 2011 г. «Renault в России вышла на еще один важный для производства этап, выпустив 100-тысячный Duster спустя всего 15 месяцев после его появления на рынке, – сказал генеральный директор Renault в России Брюно Анселэн.
Для постановки новой модели на производство компания инвестировала в оснастку завода более ?100 млн и увеличила мощности московского предприятия до 188 000 автомобилей в год. Duster удерживает статус самого продаваемого кроссовера с октября 2012 года и по итогам реализации в первом полугодии текущего года стал третьим среди иномарок на отечественном рынке. С октября 2012 года Duster удерживает статус самого продаваемого внедорожника, а по итогам первого полугодия 2013 года входит в тройку самых популярных иномарок на российском рынке.
Сегодня московский завод Renault празднует юбилей: с конвейера сошел стотысячный экземпляр невероятно популярной модели Duster. Юбилейным оказался внедорожник версии 4х4 с двухлитровой силовой установкой, в кузове самого распространенного серебристого оттенка.
Серийное производство Renault Dиsтеrв России началось в декабре 2011 г. Еще до поступления в продажу в марте 2012 г. Duster вызвал большой интерес у потребителей.