Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Родстер Mazda MX-5 может получить дизельный двигатель

06 Май 2013 |

Родстер Mazda MX-5 может получить дизельный двигатель
Новую Mazda MX-5 превратят в дизельный спорткар

Для сравнения, оригинальная модель весила около 950 кг Мы уже осведомлены о том, что родстер Mazda MX-5 нового поколения останется верным классической компоновке, окажется сверхлегким (в том числе благодаря более компактным размерам), получит высокооборотные атмосферные моторы серии SkyActiv и разделит платформу с грядущим Alfa Romeo Spider.

Mazda MX-5 может получить дизельный мотор

Однако подобная версия пока не получила окончательного одобрения, поскольку с дизельным агрегатом MX-5 станет тяжелее, а наличие серьезного спроса находится под большим вопросом. Кроме того, дизельный двигатель в силу своей специфики не сможет обеспечить высокие обороты, коими славятся бензиновые аналоги.

После подписанного соглашения о совместной разработке нового родстера Mazda MX-5 между итальянским «FIAT» и японской «Mazda», появились сведения о грядущих перспективных результатах сотрудничества. Как стало известно, впервые за всю историю авто, его оснастят дизельным двигателем, который по сравнению с бензиновым агрегатом сможет более чем на 30% сократить расход топлива.

Новая модель родстера для поклонников экологически чистого топлива от Mazda

Руководство компании Mazda обдумывает возможность выпуска дизельной модификации заднеприводного родстера MX-5 нового поколения, передает Worldcarfans. Тем не менее, такой вариант родстера еще не получил окончательного одобрения, так как он может сделать MX-5 тяжелее и вряд ли будет пользоваться очень большим спросом.

Компания Mazda не исключает использования для модели MX-5 нового поколения дизельного мотора. Стандартным двигателем для следующего MX-5 (который, кстати, должен появиться уже в следующем году) станет атмосферный агрегат из семейства SkyActiv.

Новая Mazda MX-5 может получить дизель

Впрочем, базовым для MX-5 станет атмосферный мотор SkyActive объемом 1.6 литра мощностью около 130 л.с. В Mazda не планируют использовать на новом поколении турбированные моторы, поэтому другим двигателем для новинки станет SkyActiv большего объема. Что же касается возможной установки дизеля, то, как утверждает Autocar, у такого варианта сомнительные рыночные перспективы: для родстера больше подходит высокооборотистый двигатель.

Что же касается бензиновых двигателей, то в линейку новой Mazda MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1,6-литровый агрегат мощностью около 130 л.с. Не исключается, что модель может получить и роторный двигатель Sky-R. Кроме того, МХ-5 получит даже дизельную силовую установку. Японцы спешат с работами над новым поколением своего родстера, чтобы представить его в следующем году с новым атмосферным мотором линейки SkyActiv, который должен стать основным для него. Для сравнения, оригинальная модель весила около 950 кг Мы уже осведомлены о том, что родстер Mazda MX-5 нового поколения останется верным классической компоновке, окажется сверхлегким (в том числе благодаря более компактным размерам), получит высокооборотные атмосферные моторы серии SkyActiv и разделит платформу с грядущим Alfa Romeo Spider.

Mazda MX-5 нового поколения может получить дизельный мотор

Компания Mazda рассмотрит возможность создания дизельной модификации родстера MX-5 следующего поколения, который будет построен совместно с Alfa Romeo. В линейку бензиновых агрегатов следующего MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1,6-литровая «четверка» мощностью около 130 лошадиных сил. Возможно, что в линейке двигателей родстера появится дизельный агрегат. Mazda MX-5 Roadster “Yusho” Prototype Дизельный вариант может появиться, но у “Мазды” по этому поводу есть некоторые опасения.

Линейка двигателей для свежего поколения родстера Mazda MX-5 может пополниться дизельным силовым агрегатом. Производитель подозревает, что дизельная версия автомобиля Mazda MX-5 может не пользоваться такой популярностью, как бензиновые, да и последние агрегаты намного легче. Топ-менеджер японской компании Mazda Такао Кидзима рассказал британским журналистам, что Mazda намерена выпустить новый родстер, который будет работать на дизельном топливе При этом он отметил, что этот автомобиль будет расходовать на 30% меньше топлива, чем актуальная модель Mazda MX-5 с бензиновым двигателем. Все предыдущие модели родстера МХ-5 были оснащены только четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами объемом от 1,6 до 2 литров.

Пока в Mazda считают наиболее вероятным кандидатом на роль мотора для следующей MX-5 новый атмосферник объемом 1,6 л. Как ожидается, он будет развивать около 130 л.с. Японцы упорно открещиваются от возможности использования наддува, утверждая, что родстер сохранит атмосферный характер даже со сменой поколений.

Об этом в беседе с журналистами британского издания AutoCar заявил топ-менеджер японской компании Такао Кидзима, подчеркнув, что родстер с дизелем будет расходовать на 30% топлива меньше, чем актуальная модель Mazda MX-5 с бензиновым агрегатом, и при этом будет более компактным. Напомним, что за всю историю означенного родстера он оснащался исключительно четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами объемами от 1.6 до 2.0 литров. Инженеры Mazda при этом опасаются увеличения веса автомобиля, стремясь сохранить снаряженную массу примерно в 800 кг. Что касается бензиновых агрегатов – как ожидается, новая MX-5 получит 1,6-литровый двигатель семейства SkyActiv мощностью порядка 130 л.с. При этом соплатформенная с японской моделью Alfa Romeo Spider, возможно, будет оснащаться 1,4-литровым турбомотором, развивающим 120 л.с., а также более мощным агрегатом MultiAir, выдающим 296 лошадок.

Новая Mazda MX-5 «примерит» дизельный моторВ Mazda рассматривают возможность оборудовать новое поколение модели MX-5 дизелем. Возможно, что проект и не будет одобрен, так как использование дизеля на знаменитом родстере негативно повлияет на спрос на модель.

Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность оснащения модели MX-5 дизельным двигателем, сообщает Autocar. Mazda MX-5 появится в следующем году с новым атмосферным двигателем SkyActiv объемом 1,6 литра мощностью около 132 л.с. По словам японского автопроизводителя, мотор нового MX-5 останется без наддува, несмотря на то, что предыдущая версия автомобиля имела турбированный агрегат. Дизельная модификация родстера Mazda MX-5, который является совместной разработкой Mazda и Alfa Romeo, может появиться на рынках, пишет Worldcarfans. Однако решение еще не принято, ведь выпуск дизельного родстера сделает автомобиль тяжелее, и, кроме того, будет проигрывать бензиновым аналогам по оборотам.Бензиновые аналоги – 1,6-литровый Mazda MX-5 и соплатформенный родстер Alfa Romeo Spider, как ожидается, будут с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным “автоматом”.

Комментарии закрыты.