Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Российские продажи Great Wall поднялись на 53%

02 Дек 2013 |

Российские продажи Great Wall поднялись на 53%
Продажи китайских авто растут, несмотря на падение рынка

За 10 месяцев 2013 года российский дистрибьютор китайского бренда Great Wall, компания "Ирито", реализовала на территории РФ 16631 автомобиль – это на 53% больше, чем за тот же период годом ранее.

В салонах дилеров марки в РФ появились компактный М4 и среднеразмерный Н6, являющийся первым представителем производителя с несущим кузовом. Компактная модель М4 предлагается с единственным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 лошадиных сил, обеспечивающим средний расход топлива на уровне 6 литров.

Отечественный авторынок упал на 5,7%. Тем временем доля «китайцев» увеличилась на 4%. Всех больше выросли продажи китайских брендов в Татарстане, где за 9 месяцев куплено 4,4 тыс. китайских автомобилей (рост 74%) и Башкортостане – 4,5 тыс. ед. (рост 77%,). Абсолютными лидерами по количеству проданных китайских легковых автомобилей в январе-сентябре стали Башкортостан и Татарстан: в каждой республике продано по 4,5 тыс. машин китайских марок.

Продажи китайских авто растут, несмотря на падение рынка

Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за 9 месяцев 2013 года в разных регионах России.

Стоит учитывать, что столь внушительный показатель роста продаж частично обусловлен эффектом низкой базы, тем не менее, уже можно говорить о том, что китайская марка заняла достаточно прочное место на отечественном рынке. По мнению Александра Кравцова, директора по маркетингу компании “Ирито”, рыночный успех марки связан также со стабильно высоким спросом на автомобили сегмента SUV: самыми популярными у россиян остаются внедорожники H3 и H5, которые выделяются низкой для данного сегмента ценой.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные продаж новых легковых автомобилей китайских брендов за 9 месяцев 2013 года в разных регионах России. “На фоне падения общего рынка, пусть даже незначительного, наметилась общая для большинства регионов страны тенденция: доля продаж новых китайских автомобилей растет!

Продажи новых автомобилей китайских производителей в Красноярском крае за 9 месяцев года выросли на 29,3%, сообщает аналитическое агентство АВТОСТАТ — причем это произошло на фоне 14%-го общего падения продаж иномарок. Впрочем, доля китайского автопрома среди приобретенных красноярцами средств передвижения составила 4,4%. Регион занял 20-е место в списке субъектов РФ по покупкам автомобилей из КНР.

Кравцов пояснил, что рост популярности китайских марок в России вызван, главным образом, появлением новых моделей, развитием дилерских сетей, повышением качества инжиниринга машин, их доводки, улучшением дизайна на фоне весьма привлекательных цен.

Ленинградская область по этому параметру обогнала Северную столицу, заняв 33-ю строчку. При общем падении российского авторынка на 5,7% доля китайцев в нем увеличилась на 4%. Лидерами по продажам китайских машин за январь – сентябрь среди регионов России стали Республика Башкортостан и Республика Татарстан, где было продано почти по 4,5 тысячи машин.

Алтайский край возглавил Топ-10 регионов по динамике продаж новых «китайцев»

С января по октябрь 2013 года официальный дистрибутор марки Great Wall (ГрейтВолл) в России компания «Ирито» реализовала 16 тысяч 631 автомобилей, что на 53 процента больше, чем в 2012 году. По мнению директора по маркетингу компании «Ирито» Александра Кравцова, этот рост обусловлен присутствием марки в самых востребованных сегментах.

Петербург стал 47-м среди самых «китайских» регионов России

Китайская компания Great Wall в нынешнем году нарастила российские продажи более чем в полтора раза. Это на 53 процента больше, чем за тот же прошлогодний период.

Комментарии закрыты.