Россия официально стала страной джипов
По данным аналитиков SUV-класс является единственным растущим сегментом российского автомобильного рынка по результатам первого полугодия 2013 года Всего по итогам первых шести месяцев текущего года доля кроссоверов и внедорожников составила 35,45% от общего количества реализованных в стране пассажирских авто.
Россияне стали чаще покупать внедорожники: в тройке лидеров машины, собираемые в России
Аналитический комментарий Александра Мальцева, эксперта «Инжиниринговой компании «2К»: «Снижение темпов продаж автомобилей на российском рынке не отразился на сегменте компактных кроссоверов. Все большее число россиян делают выбор в пользу этих машин. По итогам I полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%.
Согласно статистике продаж, опубликованной изданием «АвтоБизнесРевю» за первое полугодие 2013 года, совокупная доля внедорожников и кроссоверов в нашей стране составила почти 36%. Кроме того, у моего внедорожника высокий просвет и колеса, и я могу припарковаться там, где удобно, хоть в сугробе зимой!», — заявил НСН Владимир Смирнов. По данным аналитиков SUV-класс является единственным растущим сегментом российского автомобильного рынка по результатам первого полугодия 2013 года Всего по итогам первых шести месяцев текущего года доля кроссоверов и внедорожников составила 35,45% от общего количества реализованных в стране пассажирских авто.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Неплохой спрос и на Toyota RAV4 – плюс 43% (правда, бывшие лидеры класса Chevrolet Niva и Lada 4×4 теряют своих покупателей – спрос упал на 13 и 17 процентов соответственно).Также неплохую динамику роста показывают среднеразмерные кроссоверы – этот сегмент вырос в целом на 4,5% (компактные прибавили 14%).
В первую очередь, такой мощный рост произошел из-за появления на рынке новых моделей по бюджетным ценам, а также из-за расширения предложений компактных кроссоверов. А вот бывшие лидеры Lada 4×4 и Chevrolet Niva теряют своих поклонников.