Россия стала третьим по величине рынком сбыта для «Skoda»
Самым крупным по величине рынком для Skoda в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 тыс. авто (минус 5,5%). Всего за 7 месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 тыс. 200 автомобилей китайским клиентам (январь-июль 2012 года – 139 тыс. 700).Уровень продаж моделей чешского автомобильного производителя Skoda на российском рынке неуклонно растет, и на настоящем этапе, это третий по величине сбыт для компании. С начала 2013 года, чешский автомобильный производитель реализовал на российском рынке около пятидесяти тысяч моделей, лидером среди которых бесспорно является Octavia А5. Таким образом, российский рынок для чешского автопроизводителя стал третьим по величине после Китая и Германии. В период с января по июль текущего года самой востребованной в России моделью стала Skoda Octavia А5 (на фото), обладателями которой стали 25 570 россиян, из них 6 800 экземпляров были распроданы в июле.
Согласно официальной информации, в месяце минувшем дилерам Skoda удалось реализовать 69 тысяч 700 автомобилей. Наиболее востребованной моделью Skoda в июле стала Octavia, которая разошлась тиражом в 27,5 тысяч экземпляров.
В июле дилеры Skoda реализовали без малого 70 тысяч автомобилей
Такие данные привели в чешской компании по итогам продаж в июле и за первые семь месяцев этого года.В прошлом месяце в нашей стране нашли своих покупателей 6 800 автомобилей Skoda, что, однако, на 21,8% меньше, чем за тот же месяц прошлого года (8 700 машин). В Германии, втором по величине рынке Skoda, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2% больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц). Компания укрепила свои позиции в Великобритании, Германии, Дании, Италии, Финляндии, Ирландии. Общий спад рынка в Западной Европе продолжается, тем не менее чешская компания смогла продать за июль 69 тысяч 700 автомобилей.
Крупнейшим рынком сбыта для Skoda в Восточной Европе по-прежнему остается Россия, где в июле было продано 6800 автомобилей, что, однако, на 21,8% меньше, чем в июле 2012 года (8700).
Самым крупным по величине рынком для Skoda в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 тыс. авто (минус 5,5%). Всего за 7 месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 тыс. 200 автомобилей китайским клиентам (январь-июль 2012 года – 139 тыс. 700).
Россия является третьим по величине рынком для Skoda после Китая и Германии
За семь месяцев отечественными дилерами марки было реализовано без малого 50 000 автомобилей. Таким образом, для чешской марки российский рынок стал третьим в мире по объему продаж после Германии и Китая.
Чешский производитель укрепил позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии. Несмотря на общий спад западноевропейских рынков, в июле Skoda удалось реализовать 69 700 автомобилей (июль 2012: 72 600; -4%). С начала года поставки чешского производителя составили 534 300 автомобилей (январь – июль 2012: 565 000; -5,5%).
Запуская локальное производство в Индии популярной во всем мире Octavia, компания надеется укрепить свои позиции на одном самых быстрорастущих авторынков мира. Любопытно, что модель третьей генерации выпускается в Индии параллельно с автомобилем второго поколения, который, правда, выпускается здесь под именем Laura.
Мировые продажи Skoda в июле 2013 года составили 69 700 автомобилей
В июле российские дилеры марки реализовали 6800 автомобилей (- 21, 8 %), а с начала года поставки Skoda российским клиентам составили более 49700 автомобилей (- 9 %), что помогло закрепить за Россией статус третьего по величине рынка для Skoda после Китая и Германии.
Итоги продаж марки Skoda в России в первые семь месяцев 2013 года показали, что российский рынок является третьим по величине для чешского бренда после Китая и Германии, сообщает “Автостат”. В первые семь месяцев нынешнего года столп чешского автопрома поставил 534300 машин по всему миру, что на 5,5% ниже аналогичного показателя 2012 года.
Компании удалось увеличить долю рынка в Западной Европе, несмотря на общий спад западноевропейских рынков. С начала года доля рынка компании в Западной Европе выросла до 3 %. В Германии, производитель реализовал более 9 600 машин, что на 10,2 % больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц).Чешская марка укрепила позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии.