Россияне предпочитают подержанные авто из Японии и Кореи
Согласно статистике AVITO Авто, во втором квартале российские и зарубежные марки поделили рынок практически поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. При этом среди иномарок лидируют "японцы" и "немцы".Так, во втором квартале этого года на сайте AVITO Авто было продано 375,5 тысячи машин, причём из них больше всего автомобилей японских и корейских производителей. Второе место поделили корейские авто, набравшие 11,4 процента и немецкие с 11,3 процента продаж. Согласно статистике AVITO Авто, во втором квартале российские и зарубежные марки поделили рынок практически поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. При этом среди иномарок лидируют японцы и немцы.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
Японские и корейские марки заняли лидирующие позиции на вторичном авторынке
Сайт AVITO Авто проанализировал продажи автомобилей на вторичном рынке России. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители, говорится в официальном сообщении компании.
Азиатские бренды продолжают лидировать на российском рынке подержанных автомобилей.
По данным AVITO Авто, на вторичном авторынке жители Сантк-Петербурга тоже предпочитают приобретать иностранные модели – так, во втором квартале 2013 года на отечественные авто с пробегом, приобретенные через сайт AVITO Авто, пришлась лишь четверть продаж (всего с помощью объявлений было реализовано более 35 тыс. автомобилей).