Россияне предпочитают подержанные автомобили из Японии и Кореи
В результате исследований российского вторичного рынка автомобилей, аналитиками было установлено, что россияне предпочитают японские и корейские бренды. Отметим, что общий объём рынка подержанных автомобилей составляет 375.5 тысяч, 56% из которых иномарки.
Краснодарцы предпочитают Toyota и Hyundai
Согласно статистике AVITO Авто, во втором квартале российские и зарубежные марки поделили рынок практически поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. При этом среди иномарок лидируют «японцы» и «немцы».Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
Так, во втором квартале этого года на сайте AVITO Авто было продано 375,5 тысячи машин, причём из них больше всего автомобилей японских и корейских производителей. Второе место поделили корейские авто, набравшие 11,4 процента и немецкие с 11,3 процента продаж.
Азиатские бренды продолжают лидировать на российском рынке подержанных автомобилей. К такому выводу пришли аналитики, проанализировав ситуацию с продажами на вторичном рынке, объем которого во втором квартале текущего года составил порядка 375,5 тысяч машин.
Сайт AVITO Авто проанализировал продажи автомобилей на вторичном рынке России. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители, говорится в официальном сообщении компании.
В Краснодарском крае во втором квартале 2013 года через AVITO Авто было продано более 46 тысяч подержанных автомобилей, причем российские и зарубежные марки поделили рынок почти поровну: отечественные авто – 47,1%; импортные – 52,9%. В результате исследований российского вторичного рынка автомобилей, аналитиками было установлено, что россияне предпочитают японские и корейские бренды. Отметим, что общий объём рынка подержанных автомобилей составляет 375.5 тысяч, 56% из которых иномарки.