Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили
Исследование "Автостата" говорит о том, что продажи автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов выросли сразу на 16,7 процента, а более дорогие машины ценой от 35 до 50 тысяч долларов в январе-июле 2013 года решили купить на 5,7 процента больше россиян, чем за тот же период прошлого года.Это на 120 тыс. больше, чем бюджетных машин по цене до 15 тыс. долларов.В первом полугодии аналитические агентства отметили падение продаж легковых автомобилей в ценовой категории до 15 тыс. долларов (это почти на 20% меньше в сравнении с показателем прошлого года за аналогичный период). Подобная статистика объясняется в том числе и повышением средневзвешенной цены легковых автомобилей на 3% – до 28 тыс. 160 долларов США (по итогам 2012 года этот показатель составлял 27 тыс. 330 USD), что является рекордным показателем за всю историю наблюдения авторынка.Ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов комментирует ситуацию «НИ» так: «Увеличение средневзвешенной цены можно объяснить изменением структуры российского рынка.
Покупатели в России стали выбирать более дорогие автомобили, но покупают их реже
На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.
Россияне пересаживаются на внедорожники
По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов.
Россияне все чаще стали отказываться от бюджетных авто
По данным аналитического центра «Автостат», в 2013 году меньше россиян стали покупать автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов. За первые 7 месяцев текущего года продажи автомобилей, стоимостью до 15 тысяч долларов снизились на 20% и составляют около 380 тысяч единиц.
Россиянам стали доступнее дорогие авто
Накопить нужную сумму на покупку машины россиянин может гораздо быстрее, чем шесть лет назад, сообщают специалисты портала BFM. Что же касается ценовых сегментов, то здесь бесспорное лидерство удерживают бюджетные автомобили. По данным «Автостата», за первые семь месяцев 2013 года продажи автомобилей в ценовой категории до 15 тысяч долларов составили около 380 тысяч единиц, что на 20 процентов хуже показателей прошлого года. Наибольшей выручки в России сумел добиться японский концерн Toyota, заработавший 3,5 миллиарда долларов. И наши соотечественники все чаще выбирают дорогие автомобили. Если так пойдет дальше, то через несколько лет в РФ будут ездить в основном на джипах, озвучивают прогноз эксперты “Российской газеты”. По этому показателю Россия приближается к Европе, а продажи машин дешевле 15-ти тысяч стабильно падают. Не ахти дела у автодилеров и с машинами стоимостью от 15-ти до 25-ти тысяч долларов, их стали приобретать на 7 % реже.
Исследование Автостата говорит о том, что продажи автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов выросли сразу на 16,7 процента, а более дорогие машины ценой от 35 до 50 тысяч долларов в январе-июле 2013 года решили купить на 5,7 процента больше россиян, чем за тот же период прошлого года.
Россияне решили не экономить на машинах
Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.
Для среднестатистического россиянина со стабильны доходом срок накопления на новый автомобиль составляет 2,5 года. Если так пойдет дальше, то через несколько лет в России будут ездить в основном на больших внедорожниках, сообщают аналитики «Российской газеты».
Бюджетные автомобили больше не интересуют россиян
Накопить на машину наши сограждане могут быстрее, чем шесть лет назад, — за 2,5 года. Ведь здоровье автопрома влияет на другие отрасли: металлургию, химпроизводство и т.д. Ранее консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers объяснило нынешний спад продаж «поведенческим фактором». Эксперты «Российской газеты» посчитали, в какой срок россиянин может заработать на авто. Стоит отметить, что треть продаваемых в России новых машин – внедорожники.
Автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов стали меньше привлекать россиян.
Эксперт отметил стремительный рост (+16%) продаж в России автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов за счет реализации машин из сегмента SUV. Чуть заметнее увеличивается спрос на автомобили премиум-сегмента стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов.
В настоящее время жители России могут накопить денежные средства на покупку новой машины за срок в 2,5 года. Шесть лет назад купить автомобиль за такой промежуток времени было невозможно. Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки.