Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Руководство “Mazda” не считает нужным строить завод в Европе

22 Июль 2013 |

Руководство
Завода Mazda в Европе не будет

Стало известно, что японская компания Mazda не будет инвестировать в строительство своего собственного завода в Европе. Об этом сообщил Джефф Гайтон – генеральный директор Mazda.

Руководство “Mazda” не считает нужным строить завод в Европе

Несмотря на хорошие продажи, японский бренд игнорирует локальную сборку На фоне большинства автомобильных компаний сегмента масс-маркет, Mazda вполне неплохо себя чувствует на европейском рынке. В то время как продажи итальянских, французских и немецких машин падают, Mazda напротив наращивает сбыт.

Джефф Гайтон, который является генеральным директором Mazda, заявил, что японская компания не планирует создавать предприятие на просторах Европы. Многие эксперты полагают, что слова генерального директора Mazda имеют под собой вполне серьезные основания, поскольку для того чтобы финансовые средства, потраченные на строительство заводов в Европе, окупились, нужно как минимум каждую модель реализовывать порядка более 200 тысяч единиц.

Японский концерн Mazda Motor не планирует строить сборочное предприятие в Европе. «Производство может обрести смысл при достижении здесь продаж 200 000 единиц какой-либо одной модели», — заявил изданию Automotive News генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон.По его словам, «философия компании заключается в широкомасштабном производстве, которое дает экономию средств и обеспечивает должное качество продукции».

Стало известно, что японская компания Mazda не будет инвестировать в строительство своего собственного завода в Европе. Об этом сообщил Джефф Гайтон – генеральный директор Mazda.

Гайтон уверен – в плане финансового обеспечения строительство завода не оправдано, вкладываемые инвестиции оправдаются лишь при продаже каждой модели на уровне двухсот единиц.На данный момент суммарный объем производства всех автомобилей данной компании составляет триста двадцать тысяч, по этой причине Гайтон считает расширение компании преждевременным. За первое полугодие текущего года Mazda реализовала на рынке Европы приблизительно семьдесят пять тысяч автомобилей. Японский автопроизводитель более склонен к эффективному использованию имеющегося завода, которое может перевесить преимущества местного производства, сказал генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон (Jeff Guyton). Согласно заявлению Гайтона, автопроизводитель “вряд ли достигнет европейского уровня продаж, которые оправдывали бы строительство завода в регионе”.

Джефф Гайтон: “Мы не заинтересованы в строительстве завода в Европе”

Компания Mazda (Мазда) не планирует в ближайшее время строить собственный завод в Европе. Об этом сообщил прессе генеральный директор европейского подразделения компании Mazda Europe Джефф Гайтон.

Японский автопроизводитель Mazda не собирается вкладываться в локализацию производства в Европе, несмотря на то, что продукция компании пользуется спросом на европейском рынке Сейчас все машины Mazda, представленные в европейских странах, поставляются туда из Японии. Они пользуются неплохим спросом, однако руководство компании считает, что этого не достаточно, чтобы строительство завода на территории Европы могло стать выгодным вложением средств. По итогам первого полугодия 2013-го года количество реализованных в странах Еврозоны автомобилей марки Mazda составило 74 419 экземпляров, что превышает прошлогодний показатель за аналогичный период на 5,4%. Сохранение положительной динамики в условиях падающего рынка обусловлено, прежде всего, появлением нового поколения Mazda6 и кроссовером CX-5.

На сегодняшний день производитель импортирует все представленные в европейских странах авто из Японии, и, как считают топ-менеджеры компании, спрос на машины марки пока что не на столько высок, чтобы оправдать строительство завода.

Японская автомобилестроительная компания Mazda не видит необходимости заиметь свои производственные мощности на территории Европы, хотя рынок продаж в регионе постепенно растет. В настоящее время производится ввоз всех образцов автомобилей, которые выставлены на европейских рынках, из Японии.

Джефф Гайтон, генеральный директор Mazda, сообщил , что несмотря на рост продаж в Евросоюзе, строительство нового завода бессмысленно с финансовой точки зрения. Для финансовой целесообразности и окупаемости европейского завода необходимо продавать в Европе не менее 200 тысяч экземпляров каждой модели, собираемой на конвейере.

Комментарии закрыты.